Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Ларгус

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2014, 16:54   #11
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 54
Пол: Женский
Сообщений: 72
Re: Вопросы по гарантии/сервису

Цитата:
Сообщение от волговод Посмотреть сообщение
Приветствую! Проконсультируйте ,если я самостоятельно установил свечи,или допустим поменял воздушный фильтр,а вскоре ехать на ТО 2,офф дилер может скинуть меня с гарантии при обнаружении моих самостоятельных действий или я сам при прохождении откажусь от замены этих девайсов,так как они новые ?
Здравствуйте!
Пункт 6.4 гарантийного талона гласит: гарантия изготовителя не распространяется на неисправности и повреждения, непосредственной или причиной которых могло стать произведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а так же работ по установке любого дополнительного оборудования, замены или модификации программного обеспечения контролеров неуполномоченными организациями изготовителя, а так же внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Инженер ПГ оставит запись в сервисной книжке о том, что вы самостоятельно установили. Либо зарегистрирует это в истории вашего автомобиля.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +4.