 |
26.03.2015, 15:57
|
#1
|
Модератор
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,696
|
Re: Вопросы по гарантии/сервису
Цитата:
Сообщение от like-in
Сервисный инженер ВАЗ либо не знает процедуры и технические характеристики авто, либо пытается ввести меня в заблуждение, утверждая , что между метками на щупе 1л масла и допустимый расход масла на угар 1л на 1000км, хотя в руководстве по эксплуатации Лада
|
данное относится к нашим двигателям -
пишите напрямую в ЦУП с указанием вина и причины на сustomer.service@vaz.ru
|
|
|
26.03.2015, 16:38
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Вопросы по гарантии/сервису
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zensor
ИПГ болв..н, официальная процедура контроля расхода масла есть, и даже есть по этому поводу соответствующая инструкция для ПССС. И сервисный инженер не ВАЗ, он москвич.
|
Он же аккредитован ВАЗ? Значит ВАЗ! А в каком городе кто проживает значения не имеет...
Последний раз редактировалось like-in; 26.03.2015 в 16:44.
|
|
|
26.03.2015, 16:45
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Вопросы по гарантии/сервису
Цитата:
Сообщение от like-in
Он же аккредитован ВАЗ? Значит ВАЗ! А в каком городе кто проживает значения не имеет...
|
Ну что значит аккредитован. Дилер - это частное предприятие, ооо или другое. Он имеет дилеское соглашение в АВТОВАЗОМ на предоставление клиентам сервисных услуг. А персонал директор набирает себе сам. Икак мы можем отвечать за некомпетентные, да, согласен, действия человека, который работником АВТОВАЗа не является? То что это негативно отражается на общем имидже бренда, к сожалению да. Но дилер - не ВАЗ.
|
|
|
26.03.2015, 17:01
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Вопросы по гарантии/сервису
Цитата:
Сообщение от oapv
данное относится к нашим двигателям -
пишите напрямую в ЦУП с указанием вина и причины на сustomer.service@vaz.ru
|
Вопрос спорный, в инструкции к машине написано 0.5л на 1000км
И в любом случае, вы бы смирились с новым авто , который потребляет столько масла ? Если верить чудо инженерам, абсолютно все автолюбители постоянно доливают масло в двигатели своих авто, а что, норма же ? Это мой 3й авто, предыдущие два тоже покупались новыми и ни один из них не страдал таким аппетитом...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Zensor
Ну что значит аккредитован. Дилер - это частное предприятие, ооо или другое. Он имеет дилеское соглашение в АВТОВАЗОМ на предоставление клиентам сервисных услуг. А персонал директор набирает себе сам. И как мы можем отвечать за некомпетентные, да, согласен, действия человека, который работником АВТОВАЗа не является? То что это негативно отражается на общем имидже бренда, к сожалению да. Но дилер - не ВАЗ.
|
Если он получает ЗП из кармана дилера, то почему делает все, чтобы не связываться с ремонтом, ведь за работу и деталь платит ВАЗ, а сервис дилера получает работу и ее оплату...
По вопросу ответственности, есть яркий пример, франшиза Макдональдс, все вопросы по качеству адресуются в представительство, а уже они принимают меры... Хотя владельцы франшизы тоже ЧП, они представляют бренд и продукт, качество которого должно соответствовать заявленному и персонал должен работать по регламенту, указанному владельцем бренда. Те ВАЗ обязан контролировать своих представителей, иначе будет разброд и шатание....
|
|
|
26.03.2015, 17:09
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Вопросы по гарантии/сервису
Цитата:
Сообщение от like-in
Вопрос спорный, в инструкции к машине написано 0.5л на 1000км
|
Вот для решения таких спорных вопросов и есть инструкция.
1. Убедиться в отсутствии течей с силового агрегата, при нахождении таковых устранить.
2. Опломбировать сливные и заливные горловины, предварительно долив масла, и отправить автомобиль в эксплуатацию на 1000 км.
3. проверить количество масла после пробега.
Это не дословно, но примерно так написано.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от like-in
Те ВАЗ обязан контролировать своих представителей, иначе будет разброд и шатание....
|
А почему вы думаете, что мы их не контролируем? Контролируем.
Добавлено через 1 минуту
Тоько не представителей, а дилеров. Давайте точно формулировать.
|
|
|
26.03.2015, 18:01
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Вопросы по гарантии/сервису
Цитата:
А почему вы думаете, что мы их не контролируем? Контролируем.
|
Из ваших же слов:
Цитата:
Он имеет дилеское соглашение в АВТОВАЗОМ на предоставление клиентам сервисных услуг. А персонал директор набирает себе сам. Икак мы можем отвечать за некомпетентные, да, согласен, действия человека
|
И прошу, давайте на эту тему не будем, я вашу позицию понял, сам работаю в огромной структуре, косяков везде хватает... А то у меня кипит и пригорает, свое кровно заработанное защищаю...
|
|
|
|
|