Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Ларгус

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 15:11   #1
like-in
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Re: Вопросы по гарантии/сервису

Добрый день!

Испытываю большие трудности в общении с гарантийным сервисом Техинком Строгино.

Дело в том, что сервис дилера (Техинком Строгино) при моем первом обращении по уровню масла(ушло 2 литра масла за пробег 4860км), просто долил 2л масла ничего не пломбируя и не делая никаких записей в сервисной книжке, даже заказ наряд не составили, мол ушло на обкатку, покатайся еще.
На текущий момент (пробег 7217км) за 2357км ушел примерно 1л масла(с макс отметки до середины, по мануалу на 16кл двигателе между макс и мин 2л).
Записался 28.03 на контроль масла, причем на вопрос, каким образом они будут проводить контроль и замер ответить затруднились, про опломбирование как будто впервые слышат. Сервисный инженер ВАЗ либо не знает процедуры и технические характеристики авто, либо пытается ввести меня в заблуждение, утверждая , что между метками на щупе 1л масла и допустимый расход масла на угар 1л на 1000км, хотя в руководстве по эксплуатации Лада Ларгус написано иное.

Записан в Техинком Строгино, 28.03.15 на 14:00

Провел предварительную консультацию с адвокатом, готовим исковое заявление на расторжение ДКП, так как по предварительным результатам общения с сервисом других вариантов устранить недостаток нового авто не вижу!
А ездить на новом авто с таким расходом масла и ждать пока он сломается окончательно я не хочу. Эксплуатация авто превратилась в сплошные проверки уровня и постоянные размышления в время поездки, есть масло в моторе или уже нет....

LADA LARGUS KS0Y5L
VIN XTAKS0Y5LE0844443
K4M D103374

С Уважением, владелец автомобиля LADA LARGUS, Алексей
like-in вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2015, 15:57   #2
oapv
Модератор
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: RS0Y5-42-02D
Сообщений: 2,692
Изображений: 6
Re: Вопросы по гарантии/сервису

Цитата:
Сообщение от like-in Посмотреть сообщение
Сервисный инженер ВАЗ либо не знает процедуры и технические характеристики авто, либо пытается ввести меня в заблуждение, утверждая , что между метками на щупе 1л масла и допустимый расход масла на угар 1л на 1000км, хотя в руководстве по эксплуатации Лада
данное относится к нашим двигателям -




пишите напрямую в ЦУП с указанием вина и причины на сustomer.service@vaz.ru
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2015, 16:38   #3
like-in
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Re: Вопросы по гарантии/сервису

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
ИПГ болв..н, официальная процедура контроля расхода масла есть, и даже есть по этому поводу соответствующая инструкция для ПССС. И сервисный инженер не ВАЗ, он москвич.
Он же аккредитован ВАЗ? Значит ВАЗ! А в каком городе кто проживает значения не имеет...

Последний раз редактировалось like-in; 26.03.2015 в 16:44.
like-in вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2015, 16:45   #4
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
Re: Вопросы по гарантии/сервису

Цитата:
Сообщение от like-in Посмотреть сообщение
Он же аккредитован ВАЗ? Значит ВАЗ! А в каком городе кто проживает значения не имеет...
Ну что значит аккредитован. Дилер - это частное предприятие, ооо или другое. Он имеет дилеское соглашение в АВТОВАЗОМ на предоставление клиентам сервисных услуг. А персонал директор набирает себе сам. Икак мы можем отвечать за некомпетентные, да, согласен, действия человека, который работником АВТОВАЗа не является? То что это негативно отражается на общем имидже бренда, к сожалению да. Но дилер - не ВАЗ.
Zensor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2015, 17:01   #5
like-in
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Re: Вопросы по гарантии/сервису

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
данное относится к нашим двигателям -


пишите напрямую в ЦУП с указанием вина и причины на сustomer.service@vaz.ru
Вопрос спорный, в инструкции к машине написано 0.5л на 1000км
И в любом случае, вы бы смирились с новым авто , который потребляет столько масла ? Если верить чудо инженерам, абсолютно все автолюбители постоянно доливают масло в двигатели своих авто, а что, норма же ? Это мой 3й авто, предыдущие два тоже покупались новыми и ни один из них не страдал таким аппетитом...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Ну что значит аккредитован. Дилер - это частное предприятие, ооо или другое. Он имеет дилеское соглашение в АВТОВАЗОМ на предоставление клиентам сервисных услуг. А персонал директор набирает себе сам. И как мы можем отвечать за некомпетентные, да, согласен, действия человека, который работником АВТОВАЗа не является? То что это негативно отражается на общем имидже бренда, к сожалению да. Но дилер - не ВАЗ.
Если он получает ЗП из кармана дилера, то почему делает все, чтобы не связываться с ремонтом, ведь за работу и деталь платит ВАЗ, а сервис дилера получает работу и ее оплату...

По вопросу ответственности, есть яркий пример, франшиза Макдональдс, все вопросы по качеству адресуются в представительство, а уже они принимают меры... Хотя владельцы франшизы тоже ЧП, они представляют бренд и продукт, качество которого должно соответствовать заявленному и персонал должен работать по регламенту, указанному владельцем бренда. Те ВАЗ обязан контролировать своих представителей, иначе будет разброд и шатание....
like-in вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2015, 17:09   #6
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
Re: Вопросы по гарантии/сервису

Цитата:
Сообщение от like-in Посмотреть сообщение
Вопрос спорный, в инструкции к машине написано 0.5л на 1000км
Вот для решения таких спорных вопросов и есть инструкция.
1. Убедиться в отсутствии течей с силового агрегата, при нахождении таковых устранить.
2. Опломбировать сливные и заливные горловины, предварительно долив масла, и отправить автомобиль в эксплуатацию на 1000 км.
3. проверить количество масла после пробега.

Это не дословно, но примерно так написано.

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от like-in Посмотреть сообщение
Те ВАЗ обязан контролировать своих представителей, иначе будет разброд и шатание....
А почему вы думаете, что мы их не контролируем? Контролируем.

Добавлено через 1 минуту
Тоько не представителей, а дилеров. Давайте точно формулировать.
Zensor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2015, 18:01   #7
like-in
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Re: Вопросы по гарантии/сервису

Цитата:
А почему вы думаете, что мы их не контролируем? Контролируем.
Из ваших же слов:

Цитата:
Он имеет дилеское соглашение в АВТОВАЗОМ на предоставление клиентам сервисных услуг. А персонал директор набирает себе сам. Икак мы можем отвечать за некомпетентные, да, согласен, действия человека
И прошу, давайте на эту тему не будем, я вашу позицию понял, сам работаю в огромной структуре, косяков везде хватает... А то у меня кипит и пригорает, свое кровно заработанное защищаю...
like-in вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +4.