Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Ларгус

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2015, 10:50   #10
German-kpk
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2015
Адрес: Красноярский край, г. Железногорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Re: Вопросы по гарантии/сервису

Цитата:
Сообщение от Красный Игорь Посмотреть сообщение
В связи с тем, что столь продолжительная поездка без фильтра привела к снижении моторесурса (ссылки на это нужно поискать в руководстве по эксплуатации и в других подобных документах), Вам продали автомобиль с неустранимыми недостатками. В связи с этим Вы можете потребовать (по Вашему усмотрению) одно из трёх:
1) Замену автомобиля.
2) Возврат автомобиля с выплатой нынешней цены на него.
3) Соразмерной скидки на цену Вашего автомобиля.

Подобное дело грамотный юрист выигрывает элементарно.
Я думаю еще и замену двигателя можно плюсануть.
На счет скидки - сомнительно. Снижение мото ресурса - понятие эфемерное, и определить % его снижения маловероятно.
На замену атомобиля или возврат его стоимости по своей инициативе АвтоВаз сам тоже не пойдет. Если только через суд.
Первым делом пообщаюсь с инженерами по гарантии. Посмотрим что они предложат. Ну а если не устроит, то обращусь к авто юристу. Хотя судится не хотелось бы. Слишком много времени и нервов.
German-kpk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +4.