 |
19.01.2015, 00:38
|
#1
|
Модератор
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,696
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
Сообщение от Алекс_Бо
Alexxx, а есть ли там мозги?
|
а форсунками управляет карбюратор...)))))
|
|
|
20.01.2015, 00:37
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 913
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
Сообщение от oapv
а форсунками управляет карбюратор...)))))
|
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Алекс_Бо
Alexxx, а есть ли там мозги? Ведь это атмосферный движок, а не форсированный или ещё какой-то там навороченный...
|
это не важно что двигатель атмосферный. им тоже надо как то управлять.
автономный карб заменили на форсунки, трамблёр\распределитель убрали...
теперь управлением питанием и зажиганием заведует эбу ( электронный блок управления).
в него стекаются показания многих датчиков: дтож, дтв, дпдз, дк, дд и др.
и вот на основе их показаний эбу расчитывает на сколько открыть ту или иную форсунку, на сколько сдвинуть уоз в ту или иную сторону. а при отказе одного или нескольких датчиков эбу переходит в аварийный режим работы.
вобщем штука сложная, интересная и незаменимая на современном двигателе.
так что смело можно утверждать: да, это мозг и он там есть!
Добавлено через 2 минуты
зы.
к стати атмосферный двигатель тоже можно форсировать и очень даже успешно.
ты наверное хотел сказать "турбированный"?
|
|
|
26.01.2015, 22:53
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Саратов
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 25
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
ты наверное хотел сказать "турбированный"?
|
да, конечно, турбированный!
Цитата:
к стати атмосферный двигатель тоже можно форсировать и очень даже успешно
|
Было бы не плохо знать, как это сделать (или где), ведь родной-то откровенно слабоват.
|
|
|
26.01.2015, 23:02
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 913
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
Сообщение от Алекс_Бо
ведь родной-то откровенно слабоват.
|
ну это сугубо субъективное мнение. по мне так нормально . это крупный, высокий, семейный универсал, а не гоночный боллид. и со своими задачами справляется и со штатным двигателем.
Цитата:
Сообщение от Алекс_Бо
Было бы не плохо знать, как это сделать (или где)
|
самое простое - чип тюнинг. меняется прошивка в мозге. может и даст небольшой прирост в каком нибудь режиме. этим многие занимаются. поищи на ларгусовских форумах.
дальше сложнее- надо лезть в двигатель. менять распредвалы, менять или точить клапана, ставить облегчённую цпг, ставить другой выпуск и т.д и т.п. ...
надо определиться что ты хочешь получить и сколько денег ты готов за это отдать.
|
|
|
27.01.2015, 20:41
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Саратов
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 25
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
ну это сугубо субъективное мнение. по мне так нормально . это крупный, высокий, семейный универсал, а не гоночный боллид. и со своими задачами справляется и со штатным двигателем.
|
Но такой маневр, как обгон фуры на трассе хочется сделать быстрее, дабы не подвергать себя и окружающих излишнему риску.
|
|
|
28.01.2015, 16:39
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2015
Адрес: Красногорск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 67
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
Сообщение от Алекс_Бо
Но такой маневр, как обгон фуры на трассе хочется сделать быстрее, дабы не подвергать себя и окружающих излишнему риску.
|
Ну здесь либо не прижиматься к фуре, а держаться метров за 70 - 100 заранее набирать скорость и по прошествии встречки выходить на обгон с большей скоростью, либо менять на более мощный авто, переделывать этот не вижу никакого смысла.
|
|
|
30.01.2015, 00:28
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 116
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
У родственников на Ларгусе 16 кл,довольно-таки бодро обходил фуры,проблем нет.
|
|
|
27.01.2015, 10:39
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2015
Адрес: Красногорск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 67
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
Сообщение от Алекс_Бо
да, конечно, турбированный!
Было бы не плохо знать, как это сделать (или где), ведь родной-то откровенно слабоват.
|
Дешевле будет поменять машину, чем изобретать велосипед с непонятными на выходе характеристиками, при том, что на скоростях более 110км/ч управление автомобилем становится затруднительным, машина реально начинает терять управление, для тех кто сейчас начнет вопить, что это не так, напомню - что Вы не одни на дороге и из за вашей беспечности могу пострадать невинные люди, в том числе ваши пассажиры
На мой взгляд Ларгус, это автомобиль для города, дачи, крутиться по месту, межгород если часто ездить и расстояние более 400км - это большой компромис, при этом максимальная скорость не более 110 км/ч.
Это мое личное мнение, основанное на моем опыте, никому его не навязываю!
|
|
|
28.02.2015, 22:03
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: с. Талица
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
Сообщение от Юсаныч
На мой взгляд Ларгус, это автомобиль для города, дачи, крутиться по месту, межгород если часто ездить и расстояние более 400км - это большой компромис, при этом максимальная скорость не более 110 км/ч.
Это мое личное мнение, основанное на моем опыте, никому его не навязываю!
|
согласен,и добавлю.Хотелось бы услышать про дороги где выше названной скорости можно ездить в России?Про заграницу промолчу,ибо не был и думаю не сильно отличаются ограничения,про Германию с их автобанами не надо!
|
|
|
02.03.2015, 19:30
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
Сообщение от bgstalker
согласен,и добавлю.Хотелось бы услышать про дороги где выше названной скорости можно ездить в России?Про заграницу промолчу,ибо не был и думаю не сильно отличаются ограничения,про Германию с их автобанами не надо!
|
Ребята, о какой вышеназванной скорости идёт речь? О 110 км\час? И для этого для Вас должны строить автобаны??? Никогда не считал себя лихачом и скоростью не злоупотреблял, тем более, что при увеличении скорости свыше 90 км\час резко возрастает расход топлива. Но при обгоне водитель сам выбирает: либо обгон за секунды либо экономия бензина. Езжу по саратовским дорогам, которые никогда не славились качеством. На прямой при обгоне не раз шел 160 км\час и никаких проблем не испытывал. Просто во всём нужна мера. И могу отметить, что при отсутствии гололёда Ларгуша отличается редкой устойчивостью. А в гололёд на ЛЮБОЙ машине в первую очередь важна голова.
|
|
|
|
|