 |
|
18.01.2015, 23:23
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Саратов
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 25
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
Сообщение от Алексей010
Возможно Вы и правы, скажем, УОЗ пораньше задран, но суть не в том. А в том, что как говорил Козьма Прутков: "Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим." И что там на самом деле таится под надписями 92, 95 ? Пробовал и так и этак, никакой разницы не приметил. Для оппонентов, то касаемо заправок, на которых я заправляюсь! Где-то может быть всё совсем иначе.
|
Алексей, ты прав, но отчасти. Вот сегодня я в свой логан долил 95 (обычно лью 92), так вот мне показалось, что движок стал тупее. Может он изначально настроен на 92.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от alexxx
дело в прошивке мозгов. ведь логан и ларгус немного, но всё же отличаются. соответственно и программы управления двигателем немного отличаются друг от друга.
как уже говорилось много раз наш движок абсолютго спокойно переваривает 92ой.
это ещё благодаря тому что 92 очень немного отличается от 95го.
но за всё надо платить...
|
Alexxx, а есть ли там мозги? Ведь это атмосферный движок, а не форсированный или ещё какой-то там навороченный...
|
|
|
19.01.2015, 00:38
|
#2
|
Модератор
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,696
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
Сообщение от Алекс_Бо
Alexxx, а есть ли там мозги?
|
а форсунками управляет карбюратор...)))))
|
|
|
20.01.2015, 00:37
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 913
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
Сообщение от oapv
а форсунками управляет карбюратор...)))))
|
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Алекс_Бо
Alexxx, а есть ли там мозги? Ведь это атмосферный движок, а не форсированный или ещё какой-то там навороченный...
|
это не важно что двигатель атмосферный. им тоже надо как то управлять.
автономный карб заменили на форсунки, трамблёр\распределитель убрали...
теперь управлением питанием и зажиганием заведует эбу ( электронный блок управления).
в него стекаются показания многих датчиков: дтож, дтв, дпдз, дк, дд и др.
и вот на основе их показаний эбу расчитывает на сколько открыть ту или иную форсунку, на сколько сдвинуть уоз в ту или иную сторону. а при отказе одного или нескольких датчиков эбу переходит в аварийный режим работы.
вобщем штука сложная, интересная и незаменимая на современном двигателе.
так что смело можно утверждать: да, это мозг и он там есть!
Добавлено через 2 минуты
зы.
к стати атмосферный двигатель тоже можно форсировать и очень даже успешно.
ты наверное хотел сказать "турбированный"?
|
|
|
26.01.2015, 22:53
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Саратов
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 25
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
ты наверное хотел сказать "турбированный"?
|
да, конечно, турбированный!
Цитата:
к стати атмосферный двигатель тоже можно форсировать и очень даже успешно
|
Было бы не плохо знать, как это сделать (или где), ведь родной-то откровенно слабоват.
|
|
|
26.01.2015, 23:02
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 913
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
Сообщение от Алекс_Бо
ведь родной-то откровенно слабоват.
|
ну это сугубо субъективное мнение. по мне так нормально . это крупный, высокий, семейный универсал, а не гоночный боллид. и со своими задачами справляется и со штатным двигателем.
Цитата:
Сообщение от Алекс_Бо
Было бы не плохо знать, как это сделать (или где)
|
самое простое - чип тюнинг. меняется прошивка в мозге. может и даст небольшой прирост в каком нибудь режиме. этим многие занимаются. поищи на ларгусовских форумах.
дальше сложнее- надо лезть в двигатель. менять распредвалы, менять или точить клапана, ставить облегчённую цпг, ставить другой выпуск и т.д и т.п. ...
надо определиться что ты хочешь получить и сколько денег ты готов за это отдать.
|
|
|
27.01.2015, 20:41
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Саратов
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 25
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
ну это сугубо субъективное мнение. по мне так нормально . это крупный, высокий, семейный универсал, а не гоночный боллид. и со своими задачами справляется и со штатным двигателем.
|
Но такой маневр, как обгон фуры на трассе хочется сделать быстрее, дабы не подвергать себя и окружающих излишнему риску.
|
|
|
28.01.2015, 16:39
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2015
Адрес: Красногорск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 67
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
Сообщение от Алекс_Бо
Но такой маневр, как обгон фуры на трассе хочется сделать быстрее, дабы не подвергать себя и окружающих излишнему риску.
|
Ну здесь либо не прижиматься к фуре, а держаться метров за 70 - 100 заранее набирать скорость и по прошествии встречки выходить на обгон с большей скоростью, либо менять на более мощный авто, переделывать этот не вижу никакого смысла.
|
|
|
30.01.2015, 00:28
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 116
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
У родственников на Ларгусе 16 кл,довольно-таки бодро обходил фуры,проблем нет.
|
|
|
27.01.2015, 10:39
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2015
Адрес: Красногорск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 67
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
Сообщение от Алекс_Бо
да, конечно, турбированный!
Было бы не плохо знать, как это сделать (или где), ведь родной-то откровенно слабоват.
|
Дешевле будет поменять машину, чем изобретать велосипед с непонятными на выходе характеристиками, при том, что на скоростях более 110км/ч управление автомобилем становится затруднительным, машина реально начинает терять управление, для тех кто сейчас начнет вопить, что это не так, напомню - что Вы не одни на дороге и из за вашей беспечности могу пострадать невинные люди, в том числе ваши пассажиры
На мой взгляд Ларгус, это автомобиль для города, дачи, крутиться по месту, межгород если часто ездить и расстояние более 400км - это большой компромис, при этом максимальная скорость не более 110 км/ч.
Это мое личное мнение, основанное на моем опыте, никому его не навязываю!
|
|
|
28.02.2015, 22:03
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: с. Талица
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Приоритетные факторы при выборе автомобиля
Цитата:
Сообщение от Юсаныч
На мой взгляд Ларгус, это автомобиль для города, дачи, крутиться по месту, межгород если часто ездить и расстояние более 400км - это большой компромис, при этом максимальная скорость не более 110 км/ч.
Это мое личное мнение, основанное на моем опыте, никому его не навязываю!
|
согласен,и добавлю.Хотелось бы услышать про дороги где выше названной скорости можно ездить в России?Про заграницу промолчу,ибо не был и думаю не сильно отличаются ограничения,про Германию с их автобанами не надо!
|
|
|
|
|