Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Ларгус

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2017, 14:50   #1
MOTOP
Форумчанин
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 57
Re: Вопросы по гарантии/сервису

Цитата:
позвонить самому или обратиться к другому дилеру
Позвонить пробовал, "инвините сейчас все мастера заняты, позвоните позже". Другие дилеры.. опять записываться, ехать, отпрашиваться с работы, сидеть 2 часа пока просто только диагностировать, а потом опять услышать -- "запчастей НЕТ"... Наверное легче купить самому.

лирика

Млин, не научила меня предыдущая машина (Приора) что нет смысла связываться с гарантией, тогда 3 (три) месяца добивался замены регуляторы скорости вентилятора отопителя и в 30 гр. жару ездил без кондея... Нет бы сразу заехать в любой гаражный сервис, и мне бы впаяли регятор от Жигулей за 10 минут и 200 рублей.
[свернуть]
MOTOP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2017, 16:42   #2
oapv
Модератор
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: RS0Y5-42-02D
Сообщений: 2,696
Изображений: 6
Re: Вопросы по гарантии/сервису

Цитата:
а потом опять услышать -- "запчастей НЕТ"... Наверное легче купить самому.
ну не знаю как у вас в Питере, а у нас на складе лежат аж три штуки для гарантийного ремонта...


А по сути можно и самому починить - https://yadi.sk/d/dfGwTXeWiSsnd

Последний раз редактировалось oapv; 21.07.2017 в 16:47.
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +4.