 |
24.06.2016, 12:32
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Тверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 749
|
Re: Плавают обороты
Leroy,
Предъистрия так начиналась .
Когда я столкнулся на своём 16_ти К4М с данной провблемой ,а было это еще в 13году .То также начал усердно копать форумы Логоноводов .На одном из четырех форумов по Ларгусу ,я случайным образом обнаружил человека Борис555(вроде такой был ник у него ,но могу и ошибиться -давно уже было ,моззг совсем ужо усох)
так вот ,на каком-то Логоноподобном форуме ,он также присутствовал и там я и черпанул информацию для дальнейшего поиска ,но только на своём уже моторе .
Ну чем оно всё закончилось ,всем известно ,как и чего было на К7М ,увы не помню уже .Но там также было две проблемы ,одни копали в сторону РХХ ,другие также усердно рыли под вашу хитрую прокладку между ДУ и впускным ресивером (только на К7М там не кольцо ,а что-то своё ,по серьёзнее ,но также замороченное как и у нас  )
__________________
Реле плавного розжига ламп Н11 для ПТФ и реле БС
По всем вопросам ,в личку !
|
|
|
24.06.2016, 14:15
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Житомир
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Плавают обороты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
начал усердно копать форумы Логоноводов .На одном из четырех форумов по Ларгусу ,я случайным образом обнаружил человека Борис555(вроде такой был ник у него ,но могу и ошибиться -давно уже было ,моззг совсем ужо усох)
так вот ,на каком-то Логоноподобном форуме ,он также присутствовал и там я и черпанул информацию для дальнейшего поиска ,но только на своём уже моторе .
Ну чем оно всё закончилось ,всем известно ,как и чего было на К7М ,увы не помню уже .Но там также было две проблемы ,одни копали в сторону РХХ ,другие также усердно рыли под вашу хитрую прокладку между ДУ и впускным ресивером (только на К7М там не кольцо ,а что-то своё ,по серьёзнее ,но также замороченное как и у нас  )
|
Спасибо за подсказку!
Вчера до ночи читал темы по ХХ на logan-club.ru, действительно у массы людей проблемы с этим, начиная с появления Логанов у нас, а универсального рецепта так и не нашли.
Сам отъездил на Dacia Logan MCV 1.6 8кл 5 лет - 120 тыс. км - ничего подобного не было с ХХ.
Поменял на Ларгус с таким же движком, а тут, видимо, запчасти уже не те.
РХХ вообще какой-то непонятный - с пластиковым наконечником, и направляющими, резинка уплотнителя ДЗ - чёрная - подматывал под неё фумку, т.к. болталась в коллекторе.
РХХ вчера разобрал, промыл и смазал. Подключал массу на включенном зажигании, чтобы игла встала на место - всё как народ советует.
После сборки проблема со скачками ХХ на холодную опять проявилась, да ещё и обороты ХХ стали зависать на 1500. (
Сегодня поехал по СТО и магазинам искать запчасти, так на удивление почти нормально ХХ работал - немного попрыгали обороты при прогреве, а потом даже не заглох ни разу (как было постоянно в последнее время на холодную). Поездил по городу - обороты не зависают, ХХ - 750 держит. )
Не знаю, надолго ли это, решил пока не спешить с покупкой запчастей, если что буду менять прокладку снизу ДЗ и РХХ - видел в магазине производства ASAM - вроде неплохой и не очень дорогой...
|
|
|
27.06.2016, 10:23
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 1,809
|
Re: Плавают обороты
Цитата:
Вчера до ночи читал темы по ХХ на logan-club.ru, действительно у массы людей проблемы с этим, начиная с появления Логанов у нас, а универсального рецепта так и не нашли.
|
Я думаю, что на 16 кл движке и нашёл Андрей (710) этот универсальный рецепт, которым я и воспользовался ОДИН раз- подмотал фумку и забыл об этом. Уже 4год Ларгусу моему- больше не скачут обороты!!! Был бы у Андрея 8кл движок, он и с ним бы справился.
__________________
На работу езжу на лифте и в пробки не попадаю!
|
|
|
30.06.2016, 02:59
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Житомир
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Плавают обороты
Вроде бы полечил свою проблему с неустойчивыми оборотами ХХ и пр. на 8-клапанном движке.
Отрегулировал клапана - их рекомендуют проверять раз в 30тыс.км (на газу - как у меня - раз в 15тыс.км!). Оказалось, что зазоры на выпускных клапанах уже почти отсутствовали - это помимо всех потенциальных проблем, приводит и к неустойчивой работе на ХХ.
Как самостоятельно регулировать - доступно и с картинками расписано тут: http://www.logan-club.ru/forum/viewt...555715#p555715
Также поменял прокладку под ДЗ на оригинальную. Они существенно отличаются - оригинальная красного цвета, она шире - пришлось помучиться полчаса, пока сумел впихнуть ДЗ на место - были мысли даже, что прислали не ту прокладку, хотел уже ставить старую с подмоткой фумки. Но смазал края прокладки и коллектора литолом и с пятой попытки таки установил её на место.
После этого двигатель стал работать на ХХ ровно и заметно тише, обороты перестали зависать, на холодную не глохнет, тьфу-тьфу.
РХХ остался старый, хотя и разболтанный, но пока работает.
Подозреваю, что если бы сразу отрегулировал клапана (как на реношной СТО советовали, кстати), то не нужно было бы вообще трогать ДЗ с прокладками и РХХ, всё бы заработало более-менее нормально...
Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится...
|
|
|
|
|