Цитата:
Сообщение от SHARK
хорошо бы по максимуму, две зоны
по каким характеристикам подбирать полевик P3050LD, такого нет, есть APM2510NU
|
по характеристикам эти транзисторы почти одинаковые, мой применяется на материнках, оба N-канальники. Биполярник любой Р-канальный.
Вот что получилось -
1. на отдельной платке собрать схемку на транзисторах и подключить ее согласно общей схемы
2. ДУ можно подключать 2ой зоной к концевикам как передних так и задних дверей (возможно понадобятся диоды для развязки), первая зона будет работать напрямую на сирену, питание на ДУ будет поступать с добавленной в белый разьем клеммы В1 через 30 минут (можно настроить программой) со встроенного в ЦЭБКС реле времени (РВ), для чего необходимо на обратной стороне платы ЦЭБКС в районе белого разьема установить красную перемычку -
оригинал
Фото0178.jpg
3. основной сигнал для работы сирены будет поступать с добавленной в черный разьем клеммы В35, для чего на лицевой стороне платы ЦЭБКС в районе черного разьема необходимо установить красную перемычку -
оригинал
ЦЭБКС фрагмент.jpg
4. сирену установить в подкапотном пространстве (через предохранитель) и подключить к протянутому в салон проводу (можно использовать штатный белый незадействованный провод)
5. общая схема -
оригинал
ДУ.jpg
6. видео работы
штатной сигналки ( маленькая лампа - это поворотники, большая - это сирена ) и фото установленного на контакт В35
полевика