Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Обсуждение Lada Largus > Специалисты АВТОВАЗа отвечают на вопросы о LADA Largus

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2015, 21:34   #11
андрей@север
Форумчанин
 
Аватар для андрей@север
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Северодвинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 480
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
При обращении по гарантии, что нельзя поставить нормальный? Проблем вообще не вижу, вижу нежелание, решать пустяковые вопросы, прикрываясь одной очень удобной отговоркой...
Видимо, надо понимать ситуацию так.При обращении к дилеру по поводу пыльника ШРУС,по технологии гарантийного ремонта меняется привод в сборе.То есть,тот же GKN. Курочить привод и отдельно колхозить другие пыльники АвтоВАЗовцы не имеют права.По технологии гарантийного ремонта.Правильно я понимаю? Значит, давить надо на производителя приводов-GKN.

Последний раз редактировалось андрей@север; 02.02.2015 в 21:40.
андрей@север вне форума   Вверх
 

Метки
лада ларгус


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +4.