Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Технический раздел > Двигатель Лада Ларгус и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:07   #1
Las
Форумчанин
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 11
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 45
Re: Плавают обороты

Открутил 4 болта (2 ресивер и 2 ДУ), поменял малое кольцо на новое (ГОСТ), обработав силиконовым спреем. Больше ничего не делал, из того, что писал Андрей (не сажал на герметик резиновую трубку и не сажал на фум-ленту большое кольцо).
Обороты при прогреве нормализовались.
Вновь обратил внимание на другую проблему:
Иногда на холостом ходу обороты падают чуть ниже 750 (2-го деления), потом приходят в норму. При этом двигатель еле ощутимо потряхивает, как будто "подтраивает". Также иногда при разгоне с места - чуть дергается машина, как будто не хватает мощности, что ли.
Появилось при пробеге около 10 тыс.км, списывал на проблему кольца, но при замене оного проблема не ушла.

Что это может быть? Ехать ли на диагностику или проблема решаема простым путем? Знакомый говорит, надо выкручивать свечи, смотреть их состояние. За 16 тыс. км пробега не смотрел, не менял, стоят заводские.
__________________
RS0Y5-42-02K
Las вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2014, 11:46   #2
Вячеслав З.
Форумчанин
 
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус RS0Y5 42-02D
Сообщений: 1,809
Изображений: 20
Re: Плавают обороты

Цитата:
Открутил 4 болта (2 ресивер и 2 ДУ), поменял малое кольцо на новое (ГОСТ), обработав силиконовым спреем. Больше ничего не делал, из того, что писал Андрей
А почему не поменял второе кольцо, раз залез в этот узел? Если уж делать, то до конца всю операцию. Если машину потряхивает, обороты не держутся, значит не донца устранил подсос воздуха. У меня при -32гр завелась, обороты постояли 20..30сек 1500 и по плану до 1000опустились с дальнейшим прогревом. Ни подергиваний, ничего лишнего НЕТ. И я делал фум ленту под два кольца и на герметик тоже посадил. до -20гр. обороты сразу на 1000 останавливаются при запуске.

Последний раз редактировалось Вячеслав З.; 31.01.2014 в 11:49.
Вячеслав З. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2014, 17:24   #3
Las
Форумчанин
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 11
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 45
Re: Плавают обороты

Цитата:
Сообщение от Вячеслав З. Посмотреть сообщение
А почему не поменял второе кольцо, раз залез в этот узел? Если уж делать, то до конца всю операцию. Если машину потряхивает, обороты не держутся, значит не донца устранил подсос воздуха. У меня при -32гр завелась, обороты постояли 20..30сек 1500 и по плану до 1000опустились с дальнейшим прогревом. Ни подергиваний, ничего лишнего НЕТ. И я делал фум ленту под два кольца и на герметик тоже посадил. до -20гр. обороты сразу на 1000 останавливаются при запуске.
1. Обороты при прогреве нормализовались, с ними проблем нет, я об этом писал.
2. К большому кольцу претензий нет - следов подсоса пыли нет и ресивер сидит на большом кольце плотно.
3. Производителем не предусмотрен герметик в соединении резинки с ресивером и я решил туда ничего не мазать. Была проблема в геометрии отверстия ресивера - я ее решил, спасибо Андрею, путем установки толстого кольца. А мотать и мазать впрок - не, это не мой выбор.
4. На соседнем форуме, подсказали, что это может быть пробой свечи. Поднял крышку капота, послушал - действительно, в районе катушек зажигания слышен высокочастотный звук, как жужжание периодическое.
Подготовлюсь - куплю ключи, смазку, свечи. Поменяю - о результатах отпишусь тут.
__________________
RS0Y5-42-02K
Las вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2014, 17:42   #4
alexl13101970
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Павлодольская
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Re: Плавают обороты

Хочу сказать большое человеческое спасибо тебе Андрей710 за твою пытливость, знание причин неисправности и желание помочь другим. Полгода долбался с этими оборотами ХХ, но все не решался сам лезть в движок. Приколы с оборотами начались как температура упала ниже +8-ми градусов. Машина живет во дворе под навесом, гараж негде строить. Да и раньше если не прогреешь даже при +20 на ходу при переходе на нейтраль плавали и так пока не прогреется. При -10 переставали плавать после 15 км. езды (полный разогрев), а подскакивали аж до 3000. Причем ДУ и коллектор наощупь холодные. Помог мороз -20 и выходной, залез и сделал все по инструкции и наступило счастье. При разборе ДУ вывалился из коллектора. Замерил: диаметр посадочного места в коллекторе 74мм, диаметр посадочного места в ДУ 66.5мм толщина манжеты 3мм, итого зазор 1,5мм. Какой тут холостой ход. Ходил по форумам где-то написали что фум - это колхоз. Колхоз - это дубовая заводская манжета, причем большая эластична и на морозе, а малая дубовая даже в помещении, может так задумано но не до такой же степени. На ТО у дилера в ноябре проблему озвучил, дали визитку (типа дефицит только по визитке отпускают) и предложили сходить в магазин Рено, пока меняют масло, 1 км туда 1 обратно, приобрести комплект уплотнительных колец для ДУ и под впускной коллектор за 2000р., заменят бесплатно, не пошел и наверное правильно, чем у меня руки и голова хуже при 2-х высших образованиях. Теперь что я должен кормить косоруких сервисмэнов и магазины их друзей. Лучше пусть инженеры на заводе думают головой.
alexl13101970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +4.