 |
14.09.2012, 11:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Малаховка
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
Всем добрый день. Я тут новичок. Купил Ларгус 8 клапанов, хотел 16и, но долго ждать было. Скажу объективно. Плюсы 8иклапанника: замена ремня ГРМ - 120000км, а 16иклапанника - 60000км, 8иклапанник лучше тянет с низов, не требователен к бензу - можно лить 92, менее прихотлив в обслуживании. Минусы: более шумный, на 0.5 л больше расход.
|
|
|
18.09.2012, 11:25
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 47
|
Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
Цитата:
Сообщение от BARS
Всем добрый день. Я тут новичок. Купил Ларгус 8 клапанов, хотел 16и, но долго ждать было. Скажу объективно. Плюсы 8иклапанника: замена ремня ГРМ - 120000км, а 16иклапанника - 60000км, 8иклапанник лучше тянет с низов, не требователен к бензу - можно лить 92, менее прихотлив в обслуживании. Минусы: более шумный, на 0.5 л больше расход.
|
С куяли 120 000????? Ты тут не лечи.....на Логанах 8кл,замена ремня на 60 000 а на Ларгусе ни с того ни с сего 120 000
Открой сервисную книжку и внимательно прочитай пункт про особые условия эксплуатации.....
Ну и исходя из опыта таксомоторов...ремешок рвет на 85-95 000км...... на 8кл движке...
Не...конечно если ты свято вериш в ту бурду,что написал автотаз в своем мануале....езди 120тыщ...тока потом не ной почему мол клапана погнуло
|
|
|
18.09.2012, 20:08
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Саранск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 314
|
Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
Цитата:
Сообщение от Partizan174
8иклапанник лучше тянет с низов
|
В каком месте? Мне предлогали буквально через неделю как записался 8 клапанник я отказался! Потом эта машина еще две недели стояла всю очередь прошла потом ктото взял! А ты знаешь что твой движок Румынский !?
Цыгани!!!
Последний раз редактировалось vavanya; 18.09.2012 в 20:12.
|
|
|
06.12.2012, 18:48
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 503
|
Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
Цитата:
Сообщение от Partizan174
С куяли 120 000????? Ты тут не лечи.....на Логанах 8кл,замена ремня на 60 000 а на Ларгусе ни с того ни с сего 120 000
Открой сервисную книжку и внимательно прочитай пункт про особые условия эксплуатации.....
Ну и исходя из опыта таксомоторов...ремешок рвет на 85-95 000км...... на 8кл движке...
Не...конечно если ты свято вериш в ту бурду,что написал автотаз в своем мануале....езди 120тыщ...тока потом не ной почему мол клапана погнуло 
|
я когда поехал смотреть ларгус(когда они только появились в салонах), манагер словно пророк моисей, собравший вокруг себя толпу учеников, рассказывал сказки что на ларгусе можно ремень грм менять через 90тыщ км, а на приоре через 120тыщ, я послушал это с улыбкой, у меня-то была приора и я точно знаю что и на приоре и на логане нужно менять ролики через 60тыщ, и не позднее. Сам ремень может и отходит тыщ 100-120, но ролики клинят довольно часто, также слабое место помпа.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от shymakowwww
у меня на ниве шеви ( служебной) гидрики начали мозг выносить где то на ста тысячах..а потом и рампа маслянная лопнула..правда и заливали в мотор ооочень недорогое масло.
|
а позвольте полюбопытствовать где это на 8ми клоповом шнивовском моторе гидрики растут?
|
|
|
06.12.2012, 19:24
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Миасс - Челябинск - Миасс
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 588
|
Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
Tayho, не знаю как на приоре, но на калине более 90 тыс. отходило всё и ничё не клинило
__________________
Я не злой, я хаотично добрый!
http://Regius.name
|
|
|
06.12.2012, 20:41
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 503
|
Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
Цитата:
Сообщение от Regius
Tayho, не знаю как на приоре, но на калине более 90 тыс. отходило всё и ничё не клинило
|
вероятно потому что разные моторы? На 124 моторе тоже ниче не клинило, я почти не знаю случаев чтоб владельцы 124 лад жаловались на мотор, а приоровский 126 мотор в этом плане совсем не удачный вышел, и поршневая бывает начинает стучать почти на новых машинах, и ролики клинит, кстати ролики там китайские и польские стоят, может поэтому и проблемы и возникают.
|
|
|
06.12.2012, 22:10
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 913
|
Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
Цитата:
Сообщение от Tayho
где это на 8ми клоповом шнивовском моторе гидрики растут?
|
растут вместо шаровых опор рокеров(коромысел). раньше ставили и на шниву и на длинную ниву. как сейчас - не знаю. частенько были нарекания по качеству изготовления гидроопор.
з.ы. я сам себе ставил такие гидроопоры на шестёрочный движок. имплантация прошла успешно. отъездил на них тысяч 60-70. так и продал с ними.
|
|
|
|
|