 |
04.02.2015, 08:00
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Пермский край
Пол: Мужской
Сообщений: 398
|
Re: с каким двигателем лучше ?
Цитата:
тянуть то он будет, но медленно, плохо и недолго. такими режимами вы губите мотор.
|
Если он работает шутя, какой напряг. Катится себе тихонько под горку. В гору по такому варианту не ездиют...
__________________
Клубные наклейки и любые другие.
Студия "Летито+" www.vinil59.ru
|
|
|
04.02.2015, 09:23
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Рязань
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 159
|
Re: с каким двигателем лучше ?
Цитата:
Сообщение от Smirnoff-503
Если он работает шутя, какой напряг.
|
Чтобы понять это, мало отучится в автошколе. Езда на 5 передаче и скорости до 60 км. в час реально губит двигатель, даже такой как Рено. Если кто не понимает отчего, то поясню - нагрузка на все элементы КШМ при этом максимальная, а смазка минимальная. Результат - ускоренный износ.
|
|
|
04.02.2015, 11:35
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Северодвинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 480
|
Re: с каким двигателем лучше ?
Alexq55-Эх,к нашему бы Гусю КПП-как у вас на аватарке! )))
|
|
|
04.02.2015, 12:13
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Рязань
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 159
|
Re: с каким двигателем лучше ?
Цитата:
Сообщение от андрей@север
Alexq55-Эх,к нашему бы Гусю КПП-как у вас на аватарке! )))
|
Совершенно верно. Сам об этом не раз думал. Было бы самое то.
|
|
|
04.02.2015, 12:49
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Пермский край
Пол: Мужской
Сообщений: 398
|
Re: с каким двигателем лучше ?
Цитата:
Чтобы понять это, мало отучится в автошколе. Езда на 5 передаче и скорости до 60 км. в час реально губит двигатель, даже такой как Рено. Если кто не понимает отчего, то поясню - нагрузка на все элементы КШМ при этом максимальная, а смазка минимальная. Результат - ускоренный износ.
|
Я думаю все понимают, что не сутками ездим на таких режимах, а только при случаях... И у меня стаж вождения 25 лет, не одну машину не загубил, так что про школу тут не к чему... А разговор про возможности двигателя, в отличии от других.
__________________
Клубные наклейки и любые другие.
Студия "Летито+" www.vinil59.ru
|
|
|
06.02.2015, 21:42
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Бугульма Р.Т.
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 60
|
Re: с каким двигателем лучше ?
Цитата:
Сообщение от Smirnoff-503
Если он работает шутя, какой напряг. Катится себе тихонько под горку. В гору по такому варианту не ездиют...
|
Самый лучший ответ
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Езда на 5 передаче и скорости до 60 км. в час реально губит двигатель,
|
1500 об/мин этом режиме. Спурт для обгона конечно не получится, но плавно разогнать до любых разрешенных скоростей без проблем.
Цитата:
то поясню - нагрузка на все элементы КШМ при этом максимальная, а смазка минимальная
|
Масла подается ровно столько Чтобы без ущерба двигатель работал на любых оборотах и как сказал Smirnoff-503;22978]Если он работает шутя и без напряга, то для движка не будет ни какого дискомфорта. все это прекрасно чувствуется опытными водилами.
Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей010
кстати, да, мотор Рено и на 1000 об\мин будет тянуть на пятой, пробуйте... расскажете потом.
|
Еще не пробовал, но заинтересовали).
Последний раз редактировалось Викторович; 06.02.2015 в 22:15.
|
|
|
07.02.2015, 07:09
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Рязань
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 159
|
Re: с каким двигателем лучше ?
Цитата:
Сообщение от Викторович
Масла подается ровно столько Чтобы без ущерба двигатель работал на любых оборотах
|
А вот и нет. Масляная пленка в парах трения шейка КВ - вкладыш и поршневое кольцо - зеркало цилиндра напрямую зависит от давления масла. А давление масла также напрямую зависит от оборотов двигателя. Следовательно движение на пятой передаче при оборотах двигателя в районе 1,5 тыс. несомненно вызывают ускоренный износ. Это инженерная истина и можно до бесконечности полемизировать на эту тему. Тем не менее это так.
P.S. И чтобы прекратить этот бессмысленный спор - вот ссылка на мнение специалистов - самообразовывайтесь http://vvm-auto.ru/publikatsii/429-e...h-posledstviya
Последний раз редактировалось Alexq55; 07.02.2015 в 07:56.
|
|
|
08.02.2015, 01:38
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 913
|
Re: с каким двигателем лучше ?
Alexq55,
не спорь, бо бестолку.
нехай ездят как хотят.
жаль только тех людей кто из под таких водителей машину потом купит.
|
|
|
08.02.2015, 16:19
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Бугульма Р.Т.
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 60
|
Re: с каким двигателем лучше ?
В отношении своей не образованности скажу, что мне по жизни, в течении 4х лет суммарно, пришлось изучать ДВС с сопутствующими к ним механизмами, умудрялся знать на 5
Цитата:
нехай ездят как хотят.
жаль только тех людей кто из под таких водителей машину потом купит.
|
В отношении продаваемых машин, у покупателей на мотор нареканий не было. Последняя Калина за 4,5 года откатала более 100 тыщ км., масло от замены до замены без доливки 2 раза в год, и до последнего была легка на ходу, из них около половины откатал мой сын с 3хлетним стажем, обученный стилю и манере вождения мной, доставал, конечно его, чуть ли не до слез, и не считайте что вверх написанное это дешевые понты, это реальность. Мне нравится ездить так, чтобы это было комфортно мне и моей машине. И каждый волен ездить так, как ему нравится, здесь не идет навязывание. Одно скажу, движок хороший и мне нравятся его возможности.
Последний раз редактировалось Викторович; 08.02.2015 в 16:29.
|
|
|
08.02.2015, 17:00
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Рязань
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 159
|
Re: с каким двигателем лучше ?
Цитата:
Сообщение от Викторович
Мне нравится ездить так, чтобы это было комфортно мне и моей машине. И каждый волен ездить так, как ему нравится, здесь не идет навязывание. Одно скажу, движок хороший и мне нравятся его возможности.
|
Без обид, но это не только мое мнение, а абсолютного большинства инженеров и мотористов-практиков. Многих автомобилистов вводит в заблуждение достаточная мощность двигателя, позволяющая переключаться на пятую передачу уже на оборотах чуть более 1 тыс. и легко двигаться на той же пятой передаче и оборотах около 1,5 тыс. Вот это-то и обманчиво. Однако механизмы двигателя не обмануть в связи с большой нагрузкой и масляным голоданием. Вполне возможно, что при такой манере езды можно без проблем проездить 100 и более тыс. км., но конечный ресурс двигателя вне всякого сомнения существенно сократится. Впрочем это всего лишь мнение коллеги, желающего предостеречь, а в сущности каждый волен сам выбирать манеру езды. Это нормально.
|
|
|
|
|