 |
30.04.2013, 23:21
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Кировская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: ШРУСЫ
Дак что же вы все согласны при мелком повреждении пыльника сразу шрус менять ? Один шрус может много пыльников пережить ! Если бы у меня был пыльник за 250 рублей к примеру я бы сам его заменил да и всё, чем два месяца ждать когда запчасть привезут да еще не ту! Тут работы на час - два если не торопиться. Конечно гарантия есть, но вы же собираетесь и после ее машину содержать. Это чё после гарантии вместо чехла шруса за пару сотен я должен весь шрус за 4 штуки купить ? Хрень какая то, да и проблема эта очень уж странная, напрягает она меня, в очередь стою на ларгус, а чё то крючьев по эксплуатации дохера! На свою машину (Джетта) я за 4 штуки 4 шруса могу купить и качество у них нормальное и это не ВАЗ. Но годы берут своё.
|
|
|
01.05.2013, 10:41
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 913
|
Re: ШРУСЫ
Цитата:
Сообщение от Оленьи Рога
Дак что же вы все согласны при мелком повреждении пыльника сразу шрус менять ?
|
всё очень индивидуально.
на сколько мелкое повреждение? как долго ты с ним проездил? по каким дорогам? зимой или летом?
при удачном стечении обстаятельств если вовремя заметил повреждение чехла шруса, можно снять привод, разобрать сам шарнир, тщательно промыть, оценить повреждения (если они есть), всё обратно собрать ( правильно собрать. у шрусов селективная сборка. по крайней мере у не которых моделей.) набить смазкой и поставить на автомобиль.
это довольно таки гиморная операция, которая может не дать положительных результатов- повреждения оказались сильнее чем вы предполагали или собран шарнир не правильно. короче через некоторое время можно нарваться на замену шруса в сборе. и снова всё разбирать, менять и т.д.
кому то гораздо проще сразу поставить готовый новый привод и не гимороится со старым теряя время , силы и деньги.
|
|
|
02.05.2013, 00:26
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: ШРУСЫ
Цитата:
Сообщение от Оленьи Рога
Дак что же вы все согласны при мелком повреждении пыльника сразу шрус менять ?
|
А проблема в том, что у дилеров в запчастях отдельно чехлов на привод нет. Поэтому по гарантии только привод можно заменить. Когда ставили на производство Ларгус, французы мамой клялись, что это самая надёжная в мире машина, вообще никогда не ломается, и запчасти ей не понадобятся. Не угадали.
|
|
|
04.05.2013, 23:53
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Кировская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: ШРУСЫ
Не вижу никакого гемора заменить только пыльник шруса. Я езживал с порваным ( наружным ) так что весь диск был в смазке забрызган. И нормально все, все это легко делается. Но ведь он как правило не сразу рвется. Щас допустим в трещинках, но еще можно ездить. И так, как сказать, можно более полно выработать ресурс чехла. Вообще очень жаль что нет отдельно чехла неоригинала ( как я понял )
|
|
|
11.05.2013, 23:21
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Тверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 749
|
Re: ШРУСЫ
Цитата:
Сообщение от Оленьи Рога
Вообще очень жаль что нет отдельно чехла неоригинала ( как я понял )
|
всё есть ,выбирай : http://logan-help.ru/katalog/products/hodovaja
|
|
|
13.05.2013, 12:55
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 61
|
Re: ШРУСЫ
Андрей710, Вот Вы ссылку даете а приводов для ларгуса там нет и в помине. Привода на ларгус не найти а что предлагают, через интернет по космической цене порядка 16 тыс руб.за привод в сборе,проверено лично.
|
|
|
13.05.2013, 20:24
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 18.08.2012
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 49
|
Re: ШРУСЫ
sckorodumov.s, думаю,что детали двигателя, подвески подходят от Логанов.
Различия лишь по каталожным номерам: у Автофрамоса-одни, у Автоваза-другие
Поправьте, если не прав!
|
|
|
14.05.2013, 05:50
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 61
|
Re: ШРУСЫ
Barashka, Я тоже думал что так, привода которые подходят для ларгуса в продаже есть, только оригинал по цене около 16 т.р. за один привод в сборе. Есть аналог ШРУС (отдельно "граната") но там не понятно поисхождение и сколько прослужит не извесно и цена 4т.р. кусается. На логан приводов в продаже полно не оригинал начинается от 2,5т.р. в сборе.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Zensor
Надо только смотреть соответствие привода коробке. На Логанах была JH3 кажется. А на Ларгусе ещё JR5. и привода у них разные. И ещё было замечено на одинаковых комплектациях в начале и в конце 2012 года стоят разные чехлы приводов. Было мнение (неофициальное), что румыны прислали нам привода предназначенные для завода в Марокко, и они на морозе полопались. но кто их румын разберёт 
|
Забавная версия про привода для Марокко. Мне привода заменили и левый и правый, так пыльники внешнии теже пластиковые дубовые, внутренние мягкие резиновые, видимо внешние опять оказались для Марокко.
|
|
|
|
|