Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Ларгус

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2015, 22:41   #1
Красный Игорь
Форумчанин
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 677
Re: Непонятки по электрооборудованию...

Сегодня посетил гаражного электрика. Почему, как писал вчера, не новый автосервис? Об этом будет увлекательная история в теме Гарантия и сервис.

Резюме: выяснилось, что, как и предположил Олег - первоосновой неполадок был вентилятор. Который электрик ОД проверял вращением пальца. Гаражный дядя Вася, правда, по имени Дима, лет 30-ти на вид, набросил два провода и - заскрипел, засвистел бедолага... Всё ясно. Где брать новый вентилятор? Дима предположил, что может подойти от Калины. Чтобы снять мой вентилятор пришлось повозиться. Рядом автомагазин Лада. Взяв снятый вентилятор, в магазине сравнили с калиновским - разные двигатели. не подойдёт. На мобильном полез в интернет, без особой надежды забил в поисковик и - о, чудо! Даёт адрес магазина "Запчасти Рено, Логан и Ларгус". Вызываю такси и мы с Димой едем. Оказалось, что магазин - это громко сказано. Молодая женщина открывает гараж, забитый автозапчастями и достаёт коробку вентилятора Рено. Сравнили с моим - один в один, даже резистор стоит Рено. Заплатил 4200 и мы поехали к месту ремонта. Вентилятор Дима поставил быстро, накинул провода - работает. Приступил к месту разъёма для реле. Посмотрел на разъём для реле стартёра 2110, купленный в магазине Би Би, на клеммы типа бинокль на 6.3 и покачал головой - эти клеммы в этот разъём не влезут. "Не может быть, этот разъём и клеммы мне посоветовал знающий человек!". "Человек в автодеталях, может быть, и знающий. Но откуда ему знать качество продавцов в наших магазинах Би БИ". Дима махнул мне рукой, мол, идём за мной, и пошёл в соседний магазин. Что-то сказал тихонько продавцу и тот вынес разъём, провода которого были в два раза толще мною купленного. Реле вошло в него как в родное.
Вскоре я поехал домой. Дорога заняла около часа. Всю дорогу работал кондиционер, стоявший на двоечке. О закипании не было и речи. Но! Всю дорогу на приборной панели стояли две палочки, обозначающие температуру. За время пути я дважды останавливался, делаю покупки продуктов в магазине. После остановки, на панели появлялись в момент заводки четыре палочки, но через 10 секунд их сменяли опять две. Блин, у меня в минус 35 машина быстрее прогревалась...
Красный Игорь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2015, 22:49   #2
oapv
Модератор
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: RS0Y5-42-02D
Сообщений: 2,692
Изображений: 6
Re: Непонятки по электрооборудованию...

Цитата:
Сообщение от Красный Игорь Посмотреть сообщение
Но! Всю дорогу на приборной панели стояли две палочки, обозначающие температуру. За время пути я дважды останавливался, делаю покупки продуктов в магазине. После остановки, на панели появлялись в момент заводки четыре палочки, но через 10 секунд их сменяли опять две. Блин, у меня в минус 35 машина быстрее прогревалась...
а вот теперь следует проверить по компу температуру двигателя и рукой патрубки на радиаторе, после чего станет ясно - датчик температуры или постоянно открытый термос
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2015, 10:00   #3
андрей@север
Форумчанин
 
Аватар для андрей@север
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Северодвинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 480
Re: Непонятки по электрооборудованию...

Цитата:
Где брать новый вентилятор? Дима предположил, что может подойти от Калины. Чтобы снять мой вентилятор пришлось повозиться. Рядом автомагазин Лада. Взяв снятый вентилятор, в магазине сравнили с калиновским - разные двигатели. не подойдёт. На мобильном полез в интернет, без особой надежды забил в поисковик и - о, чудо! Даёт адрес магазина "Запчасти Рено, Логан и Ларгус". Вызываю такси и мы с Димой едем.
На будущее.При чем здесь Калина??? Я,конечно,понимаю Игорь,что вы не техник.Но сообразить,что на двигатель Рено обвес и комплектующие логичнее в магазинах Рено спрашивать,по-моему элементарно.Без обид.Ну ладно,вам простительно,а Дима этот почему не соображает?Заменил вентилятор и успокоился.А дальше в причинах разобраться не пытался даже?

Добавлено через 3 минуты
Почитал ваши мытарства по сервисам в теме о гарантии и ужаснулся,в очередной раз!!! У вас там что,край не пуганных идиотов (горе-сервисменов имею ввиду)??? Не повезло.У нас хоть к дилеру Лада обратись,хоть сторонний сервис,везде окажут квалифицированную помощь.

Последний раз редактировалось андрей@север; 12.07.2015 в 10:10.
андрей@север вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +4.