 |
31.01.2015, 10:16
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Рязань
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 159
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос2
А вот еще одно мнение. Ларгус производится уже не первый год и... очереди по-прежнему. Свободно выбрать и приобрести Ларгус очень и очень сложно - надо записываться в очередь, ждать, вносить задаток. Мне непонятен менеджмент АвтоВАЗА, когда при существующих финансовых проблемах они отказываются от реального дохода (и неслабого дохода при существующем спросе на Ларгусы). Тем более это становится непонятным когда площадки дилеров (кроме декабря 2014 и января 2015) под завязку забиты не имеющими спроса Нивами и прочим неликвидом. Я помню заявления представителей АвтоВАЗа о ликвидации очередей на Ларгус уже к сентябрю 2014 года. Смею напомнить, что завтра уже февраль 2015, а Ларгуса в свободной продаже как не было так и нет.
|
|
|
31.01.2015, 11:55
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 1,809
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос2
Цитата:
Тем более это становится непонятным когда площадки дилеров (кроме декабря 2014 и января 2015) под завязку забиты не имеющими спроса Нивами и прочим неликвидом. Я помню заявления представителей АвтоВАЗа о ликвидации очередей на Ларгус уже к сентябрю 2014 года. Смею напомнить, что завтра уже февраль 2015, а Ларгуса в свободной продаже как не было так и нет.
|
Вы сударь НЕ ПРАВЫ. Очереди на Ларгус кончились ещё летом, а может и раньше. Свободно можно было купить. И это на форуме обсуждалось. А осенью снова ажиотаж Гранты раскупили по утилизации, сам искал целую неделю в октябре за живые деньги+ кредит. 22 октября купил норма+ кондиционер. и заметьте, Ларгусы ещё были СВОБОДНО. Некоторые салоны и Ларгусы по утилизации продавали. А далее кризис рубля, а это вы уже помните, когда не только машины , но и прочую технику раскупали. Вот такой расклад. Другие модели ВАЗа- пользуются меньшим спросом.
Последний раз редактировалось Вячеслав З.; 31.01.2015 в 12:01.
|
|
|
31.01.2015, 12:59
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос2
Цитата:
Другие модели ВАЗа- пользуются меньшим спросом.
|
У загнивающих буржуев есть интересный обычай: когда какой либо товар не пользуется спросом, его уценят и распродают, дабы освободить площади для другого товара, пользующегося спросом. А у нас это не даёт сделать пресловутая жаба?
|
|
|
31.01.2015, 13:06
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Рязань
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 159
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос2
Цитата:
Сообщение от Вячеслав З.
Вы сударь НЕ ПРАВЫ. Очереди на Ларгус кончились ещё летом, а может и раньше. Свободно можно было купить. И это на форуме обсуждалось. А осенью снова ажиотаж Гранты раскупили по утилизации, сам искал целую неделю в октябре за живые деньги+ кредит. 22 октября купил норма+ кондиционер. и заметьте, Ларгусы ещё были СВОБОДНО. Некоторые салоны и Ларгусы по утилизации продавали. А далее кризис рубля, а это вы уже помните, когда не только машины , но и прочую технику раскупали. Вот такой расклад. Другие модели ВАЗа- пользуются меньшим спросом.
|
Возможно у вас в Самаре это и так, но в Рязани все без изменений (и прошлым летом и осенью). Ларгус можно купить только случайно, когда приходишь в автосалон и в это время привезли автомобили. Но не буду о прошлом, приведу пример как сейчас. В январе почти 2-3 раза в неделю звонил и ходил по автосалонам в поисках Ларгуса. Есть все (и Гранты, и Калины, и Нивы), а Ларгусов нет. И практически в каждом автосалоне есть очередь, чтобы записаться в которую надо заплатить задаток.
|
|
|
31.01.2015, 14:34
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос2
Цитата:
Сообщение от Alexq55
Мне непонятен менеджмент АвтоВАЗА, когда при существующих финансовых проблемах они отказываются от реального дохода.
|
Для непосвященных - менеджмент автоваза давно уже не говорит по русски и мыслит другими категориями. Линия по сборке Ларгусов работает в три смены почти без выходных. Но на этой же линии делают ещё и Альмеру, и Логан, и Сандеро, и Степвей. И они наращивают объёмы. Сколько процентов программы приходится на Ларгус?
|
|
|
31.01.2015, 16:01
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: ru
Пол: Мужской
Сообщений: 23
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос2
Цитата:
Сообщение от Alexq55
А вот еще одно мнение. Ларгус производится уже не первый год и... очереди по-прежнему. Свободно выбрать и приобрести Ларгус очень и очень сложно - надо записываться в очередь, ждать, вносить задаток. Мне непонятен менеджмент АвтоВАЗА, когда при существующих финансовых проблемах они отказываются от реального дохода (и неслабого дохода при существующем спросе на Ларгусы).
|
В Москве (от Рязани всего 170км) осенью 2014 ларгусы были во всех салонах в разных комплектациях. Можно было найти вариант и по утилизации и без допов.
В декабре 2014 машины всех марок стали сметать из салонов из-за падежа рубля, а не из-за политика ВАЗа.
Тенденция по ухудшению состояния экономики была явная на протяжении длительного времени. Кто хотел, тот внимательно следил за ситуацией и купил машину вовремя.
|
|
|
31.01.2015, 17:53
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 57
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос2
Цитата:
Можно было найти вариант и по утилизации и без допов
|
Найти можно. Но в последний момент обещанная машина без "допов" волшебным образом улетучивается и вам предлагается посмотреть в зале отказные, с допами. И так пока не согласитесь переплатить или, когда менеджер убедиться в вашем твёрдом намерении купить по заводской цене, вам скажут уже прямо примерно так: "извините, но мы не нуждаемся в Вас, как в клиенте, обратитесь в другой салон", мне говорили.
Пока не будет жёстко сделано так, что бы клиент сначала платил установленную цену и уезжал на полностью оформленной машине, и только не ранее чем на следующий день мог по собственной воле вернуться в салон и установить рекомендуемые ему допы, ничего не измениться.
Интересно, самому ВАЗу не обидно, что примерно 10% от продажи кладут в карман зажравшиеся установщики "допов"? Лучше бы сами цену подняли, зарплату бы повысили своим рабочим!
А ещё эти криворуковкоряченные допы нередко приводят к поломкам (у меня на Приоре, например, совершенно ненужная мне дополнительная сигналка, навязанная ЗА ОГРОМНЫЕ деньги в салоне, время от времени ни с того, ни с сего "высасывала" за ночь аккумулятор).
Последний раз редактировалось MOTOP; 31.01.2015 в 17:56.
Причина: опечатки и немного изменил
|
|
|
31.01.2015, 18:13
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: ru
Пол: Мужской
Сообщений: 23
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос2
Цитата:
Сообщение от MOTOP
Найти можно. Но в последний момент обещанная машина без "допов" волшебным образом улетучивается и вам предлагается посмотреть в зале отказные, с допами. И так пока не согласитесь переплатить или, когда менеджер убедиться в вашем твёрдом намерении купить по заводской цене, вам скажут уже прямо примерно так: "извините, но мы не нуждаемся в Вас, как в клиенте, обратитесь в другой салон", мне говорили.
|
Навязывание допов распространённая проблема. Но то, что осенью 2014 можно было найти машину без допов - факт, так как я сам купил пустую машину у официального дилера вообще без накруток. Да, пришлось поискать, но такие варианты были.
Цитата:
Сообщение от MOTOP
Пока не будет жёстко сделано так, что бы клиент сначала платил установленную цену и уезжал на полностью оформленной машине, и только не ранее чем на следующий день мог по собственной воле вернуться в салон и установить рекомендуемые ему допы, ничего не измениться.
Интересно, самому ВАЗу не обидно, что примерно 10% от продажи кладут в карман зажравшиеся установщики "допов"? Лучше бы сами цену подняли, зарплату бы повысили своим рабочим!
А ещё эти криворуковкоряченные допы нередко приводят к поломкам (у меня на Приоре, например, совершенно ненужная мне дополнительная сигналка, навязанная ЗА ОГРОМНЫЕ деньги в салоне, время от времени ни с того, ни с сего "высасывала" за ночь аккумулятор).
|
О том, что сигналку не следует ставить у дилера, так как там машины идут на потоке, из-за чего качестве обычно страдает - ни для кого не секрет. Если машину без допов купить было нельзя, то почему не взять допов, которыми машину не испортишь: коврики, антикор, колёса и т.п.?
С тем что, навязывание допов - это безобразие, которое опустошает карманы покупателей и усложняет их жизнь, конечно с вами согласен.
Последний раз редактировалось mod; 01.02.2015 в 00:55.
|
|
|
01.02.2015, 09:45
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Рязань
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 159
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос2
Цитата:
Сообщение от mod
Навязывание допов распространённая проблема. Но то, что осенью 2014 можно было найти машину без допов - факт, так как я сам купил пустую машину у официального дилера вообще без накруток. Да, пришлось поискать, но такие варианты были.
О том, что сигналку не следует ставить у дилера, так как там машины идут на потоке, из-за чего качестве обычно страдает - ни для кого не секрет. Если машину без допов купить было нельзя, то почему не взять допов, которыми машину не испортишь: коврики, антикор, колёса и т.п.?
С тем что, навязывание допов - это безобразие, которое опустошает карманы покупателей и усложняет их жизнь, конечно с вами согласен.
|
Повторюсь, что допы допам рознь. Дилеры предлагают только выгодные (для себя) допы. Например я просил установить предусмотренные АвтоВАЗом допы (кожаная оплетка на руль и замена штампованных дисков на литые), однако мне категорично было отказано и предложено купить все это в тридорога. Это как? Официально это стоит 6,5 тыс., а с меня попросили 16 тыс.
|
|
|
|
|