 |
|
25.10.2013, 23:07
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь
Вам не кажется, что Вы теряете большое количество потенциальных покупателей именно по этой причине?
|
В данном случае нам кажется, что мы наоборот привлекаем большое количество потенциальных покупателей именно по причине принципиально иной схемы взаимодействия производитель - дилер. Если мы перейдём на схему как у западных производителей, процент отказов в гарантийном ремонте возрастёт в разы. Поверьте.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alexxx
нет, не по определению.
никого ни в чём не обвиняю, но согласитесь, что даже правильно изготовленные комплектующие можно собрать криво. и задняя подвеска может как раз тот вариант?
|
Не тот. В данном случае налицо конструктивный недостаток. Но исправить мы его не сможем, по причине см. выше. Увы.
|
|
|
25.10.2013, 23:10
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Zensor
Если мы перейдём на схему как у западных производителей, процент отказов в гарантийном ремонте возрастёт в разы. Поверьте.
|
Обосновать можете? Сейчас у Вас схема подразумевает невыгодность для ОД производить гарантийный ремонт. Раз не выгодно - ОД всеми силами отказывается от убыточной работы. Вопрос: что именно так Вас пугает в схеме западных производителей, если в сравнении с ними Ваша схема выглядит привлекательной?
|
|
|
25.10.2013, 23:19
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь
Обосновать можете? Сейчас у Вас схема подразумевает невыгодность для ОД производить гарантийный ремонт. Раз не выгодно - ОД всеми силами отказывается от убыточной работы. Вопрос: что именно так Вас пугает в схеме западных производителей, если в сравнении с ними Ваша схема выглядит привлекательной?
|
Обосновываю. Схема наша - оплата дилеру производится по факту сдачи заменённой детали через 2-3 месяца. Вероятность акцепта затрат дилеру примерно 90%. Схема не наша - Автомобиль подаётся дилеру с гарантийной скидкой. Например 10000 рублей (условно). И на эту сумму дилер может производить гарантийный ремонт. Если больше, то за свой счёт. А может и вообще не производить. В Европе такая схема работает. А у нас, при менталитете наших, сами подумайте, скольким клиентам сразу откажут в гарантийном ремонте?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oapv
данный недостаток устраняет одиночный удар кувалды по балке в районе левого колеса по направлению в зад
Добавлено через 1 минуту
ни за что не поверю!!!! т к уже пол года жду хром накладку на переднюю решетку радиатора
|
Ну вот это действительно странно. Эта накладка одна из немногих отечественых деталей в этой машине. должны были давно привезти. Обычно проблемы с импрортными запчастями.
|
|
|
25.10.2013, 23:23
|
#4
|
Модератор
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,696
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Zensor
, А у нас, при менталитете наших, сами подумайте, скольким клиентам сразу откажут в гарантийном ремонте?
,.
|
а при нашем менталитете винты загоняют в пластмассу так что выкрутить их еще потрудиться надо - о чем было озвучено вашему представителю на КАПРИ в Ульяновске
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zensor
Обосновываю. Схема наша - оплата дилеру производится по факту сдачи заменённой детали через 2-3 месяца. Вероятность акцепта затрат дилеру примерно 90%.,.
|
а в курсе что порой ОД ремонтирует автомобиль за свой счет? дабы не потерять потенциальных клиентов
|
|
|
25.10.2013, 23:26
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от oapv
а при нашем менталитете винты загоняют в пластмассу так что выкрутить их еще потрудиться надо - о чем было озвучено вашему представителю на КАПРИ в Ульяновске
|
А по европейским понятиям во первых весь крепёж одноразовый. А во вторых сами вы не должны ничего выкручивать. Будьте добры вырабатывать в себе европейский менталитет, если уж хотите от ВАЗа европейских машин.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv
а при нашем менталитете винты загоняют в пластмассу так что выкрутить их еще потрудиться надо - о чем было озвучено вашему представителю на КАПРИ в Ульяновске
Добавлено через 2 минуты
а в курсе что порой ОД ремонтирует автомобиль за свой счет? дабы не потерять потенциальных клиентов
|
Конечно в курсе. А куда им деваться? Хочешь быть дилером - крутись как хочешь, а гарантийный ремонт делать обязан.
|
|
|
25.10.2013, 23:32
|
#6
|
Модератор
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,696
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Zensor
А по европейским понятиям во первых весь крепёж одноразовый. ,.
|
все европейские машины спокойно разбираются и собираются
далее - смотрел на эти форточные винты на машине у того же представителя завода - все ОК, а у меня косяк, откуда вывод - сборщика того уволить , руки отрубить , про менталитет не упоминать - забыть и забить! )
Последний раз редактировалось oapv; 25.10.2013 в 23:36.
|
|
|
25.10.2013, 23:29
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,696
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от oapv
а при нашем менталитете винты загоняют в пластмассу так что выкрутить их еще потрудиться надо - о чем было озвучено вашему представителю на КАПРИ в Ульяновске
,
|
на что был получен ответ - наверное пистолет не так был настроен))))
дальнейший диалог
- а скажите что форточку заднюю прикручивают двумя пистолетами
ответ - НЕТ, но........
после чего убежал))))))))))))))))))))))
ps на его ларгусе даже задние двери не были отрегулированы, закрывались только если их с размаху захлопнуть) - ПОЗОР
|
|
|
25.10.2013, 23:30
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Zensor
Схема не наша - Автомобиль подаётся дилеру с гарантийной скидкой. Например 10000 рублей (условно). И на эту сумму дилер может производить гарантийный ремонт. Если больше, то за свой счёт.
|
Согласен, схема для нас не рабочая... И дело не в том, что из проданных сорока мерседесов ремонтировать по гарантии приходится дай БОГ пару, а из проданных сорока Лад - гарантийный ремонт потребуется больше половины... И это оптимистический прогноз. Дело в другом: получив деньги ЗАРАНЕЕ, к дилера сразу снизится желание работать. Деньги УЖЕ есть, а работать - это как бы и бесплатно...
Но если не работает ни первая, ни вторая схема - значит надо не пенять на географические условия (место проклятое), а разрабатывать третью схему! Сейчас основным аргументом всех мох друзей, предпочитающих иномарку: не хочу тратить время и нервы на гарантийный ремонт. И я могу подтвердить их правоту: за год владения Ларгушей мне трижды пришлось испытать все прелести гарантийного ремонта. Скорее всего следующая машина будет иномарка. Хотя Ларгуша нравится, но Ваша схема гарантийного ремонта просто бесит. Человек, купивший НОВУЮ машину вынужден больше месяца ходить пешком.
|
|
|
25.10.2013, 23:36
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь
Человек, купивший НОВУЮ машину вынужден больше месяца ходить пешком.
|
Вот здесь позволю себе небольшое уточнение. Ваше высказывание справедливо для Ларгуса. Но не для наших машин (Как работник ВАЗа Ларгус я нашей машиной не считаю). Владелец Приоры или Гранты больше месяца пешком не ходит. Сам езжу на Калине, сам знаю. А для Ларгуса запчасти едут из Румынии через две границы с растаможкой. Поэтому и месяц ожидания. Ну не наша это машина, поймите.
|
|
|
25.10.2013, 23:44
|
#10
|
Модератор
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,696
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Zensor
Вот здесь позволю себе небольшое уточнение. Ваше высказывание справедливо для Ларгуса. Но не для наших машин (Как работник ВАЗа Ларгус я нашей машиной не считаю). Владелец Приоры или Гранты больше месяца пешком не ходит. Сам езжу на Калине, сам знаю. А для Ларгуса запчасти едут из Румынии через две границы с растаможкой. Поэтому и месяц ожидания. Ну не наша это машина, поймите.
|
насчет ларгуса и его комплектующих с вами согласен, в остальном НЕТ т к порой и на наши машины приходится ждать запчастей и ходить пешком
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zensor
, Владелец Приоры или Гранты больше месяца пешком не ходит.,.
|
насчет гены напомнить? ))))) две недели наш клубень ходил пешком , и если бы не Липецк Лада под наши мольбы, то ходил бы месяц
ps дайте мне на месяц подменную машинку - основной мой заработок, и я вам все прощу
|
|
|
|
|