Так, вроде все прояснилось

Я и забыл что второй ключ был без кнопок, думал два с кнопками.
Позвонил сейчас сигнализаторщику, он говорит без проблем, хочешь достанем и примотаем к антене, но... Сейчас все сделано правильно. Например запускаем машину с пульта, снимаем с охраны, вставляем ключ с чипом в замок зажигания, включаем зажигание, нажимаем на тормоз(отключение автозапуска) - движок продолжает работать. Если все тоже самое, но вставить ключ без чипа, то движок заглохнет. Т. е иммобилайзер и сигналка работают параллельно, как и нужно, дополняя друг друга. А примотав чип к замку с одной стороны отключаешь одну охранную систему, с другой стороны мастер говорит, что ну да, можно примотать, но бывает со временем иногда(не у всех) глюки от того что иммобилайзер постоянно "видит" ключ в замке