Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Обсуждение Lada Largus > Специалисты АВТОВАЗа отвечают на вопросы о LADA Largus

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2014, 09:25   #11
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 54
Пол: Женский
Сообщений: 72
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Вячеслав З. Посмотреть сообщение
Вопрос непосредственно службе поддержки ВАЗа, которая в женском лице:
При обращении по гарантии, на ТО-1 в оф. сервисе за снятие защиты берут по наряду 300руб. На мои возражения, типа это не я сам установил, это заводская комплектация- не принимаются. Только на повышенных тонах и отношениях у меня эту работу и строчку в наряде убирают, нехотя. Ведь за снятие колес -деньги отдельно не берут, всё входит в друдозатраты и норма часы. Дилер- ООО Самара-Лада, Алма- Атинская, 72. Можно как то на них повлиять, или я должен быть "подсадной уткой" на очередном ТО, чтобы решить этот вопрос.
Здравствуйте! Вам необходимо убедиться, действительно ли защите входит в заводскую комплектацию, если не входит, тогда правомерно. Например, если при покупке вам подарили защиту картера.

Добавлено через 1 час 0 минут
Цитата:
Сообщение от alexandr188 Посмотреть сообщение
Жду ПТС вторую неделю.Должен прийти в Питерладу почему так долго???
Доброго времени суток. Если вопрос с ПТС еще не решен, пожалуйста, свяжитесь со мной. Мне необходимы ваши контактные данные и ВИН автомобиля.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Вверх
 

Метки
лада ларгус


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +4.