Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Обсуждение Lada Largus > Специалисты АВТОВАЗа отвечают на вопросы о LADA Largus

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2014, 00:41   #11
Вячеслав З.
Форумчанин
 
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус RS0Y5 42-02D
Сообщений: 1,809
Изображений: 20
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Так в чем все таки проблема, почему письма приходят не всем владельцам. ?
Вчера проходил ТО-1, рядом была почти новая машина, ноябрьская, владелец проходил эти работы на осмотр подрамника. Телеграмму я скопировал. Вот её текст :... адрес, кому... "....Уважаемый потребитель вам необходимо прибыть автомобилем кратчайшие сроки на ближайшее предприятие сервисно-сбытовой сети для проведения работ в соответствием ОАО АВТОВАЗ НР 90-13 Работы проводятся за счет завода-изготовителя В случае неприбытия ответственность за эксплуатацию автомобиля возлагается на вас начальник УОПОА Баранов С В тел (846) 3310000 Самара-Лада" Эта телеграмма чисто от оф дилера в Самаре. Пока находился на сервисе, кому и как приходит оповещение не смог узнать. Машину на подъемнике со снятыми колесами, защитой, осматривал мастер.... далее результат я не заю, уехал. теперь и самому интересно: что за указание НР 90-13, и на какие ВИН номера распространяются?
Вячеслав З. вне форума   Вверх
 

Метки
лада ларгус

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +4.