|
|
24.12.2012, 16:38
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Миасс - Челябинск - Миасс
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 596
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
В калине тоже лампа есть, и она тоже не работает! Трагедия?!
__________________
Я не злой, я хаотично добрый!
http://Regius.name
|
|
|
24.12.2012, 18:19
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 677
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Regius
В калине тоже лампа есть, и она тоже не работает! Трагедия?!
|
Вот интересно, Вы можете назвать хоть одну истинную иномарку ( собиралась не в России), в которой есть лампа, но не горит. У которой есть место под салонный фильтр - но фильтра нет. У которой половина машин продаётся без ступичных колпачков и владельцы рыщут в их поисках? А это всё репутация производителя!
p.s. И всё равно Ларгушу люблю!
|
|
|
24.12.2012, 22:31
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Миасс - Челябинск - Миасс
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 596
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Красный Игорь, А что Вы понимате под истинной иномаркой? У всех рено на В-0 в какой-то период не было фильтра. Думаю, что и с лампочками такая же беда и не только в рено. Лампочки могут быть, не всегда они все задействованы. Разные модификации машин, разные опции у них, а приборка одна и та же у всего модельного ряда. ПО\очему бы и нет? Не исключаю, что со временем в Ларгусе будет установлен и работать и датчик не пристегнутого ремня.
Не надо делать/искать проблем там, где их нет.
__________________
Я не злой, я хаотично добрый!
http://Regius.name
|
|
|
24.12.2012, 23:24
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 677
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Regius
Красный Игорь, А что Вы понимате под истинной иномаркой?
|
Например, возьмите любого японца! То, что Вы приводите пример Логана - не показатель! Настоящий производитель, желающий освоить рынок не за счёт искусственных препон, созданных проплаченных депутатов для иномарок, а за счёт качества и предельно уменьшенной ценой - никогда не будет равнодушно смотреть на все мелкие косячки своей продукции.
Не соответствие инструкции по эксплуатации - комплектации машины. Вы всерьёз считаете, что приведение инструкции в соответствие требует больших затрат?
Отсутствие на половине выпущенных машин ступичных колпачков - Вы всерьёз считаете, что японский производитель такое сделает и даже не извинится перед покупателем?
На сегодняшний день ПОЛОВИНА диллеров не получила от АвтоВАза техническую документацию по ремонту - какая из западных фирм такое себе позволит?
Машины продаются уже более чем полгода - до сих пор поиск деталей для ремонта дело самих покупателей. Вспомните, как один пользователь искал стёкла для задних дверей. Только запрос Администратора форума помог свернуть волокиту.
Поймите, я не ругаю огульно всё отечественное. Но отношение АвтоВаза к покупателю мне не нравится! Безразличие - так одним словом можно это отношение охарактеризовать. Главное - продать. А потом...
|
|
|
24.12.2012, 23:31
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Североуральск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 49
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь
Не соответствие инструкции по эксплуатации - комплектации машины.
|
К сожалению и японцы халтурят. На своем примере вижу.
|
|
|
24.12.2012, 23:59
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 677
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от BVM2012
К сожалению и японцы халтурят. На своем примере вижу.
|
Согласен, и Мерседесы и БМВ ломаются... Иначе бы прогорели сервисные центры этих фирм. Вот только то, что для этих фирм является досадной редкостью, для АвтоВаза - обычное явление. И название ему - безразличие о-о-о-чень многих работников к своим прямым обязанностям.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Regius
Да, всерьёз считаю. Чтобы написать одну бумажку, сначала надо утвердить сто других .
|
Простите, но Вы лукавите! Утвердить "сто других бумажек" необходимо для внесения в конструкцию изменения. В ДАННОМ случае необходимо посадить ОДНУ девочку и дать ей возможность сделать 5 - 6 инструкций под РАЗНУЮ комплектацию. Всё! Далее - просто заставлять отдел сбыта комплектовать каждую машину СООТВЕТСВУЮЩЕЙ инструкцией. Не верю, что это потребует серьёзных затрат!
Цитата:
Сообщение от Regius
Кстати, Ларгус делает не только АвтоВАЗ или Рено, у них в альянсе ещё и Ниссан. Чем ниссан не японский производитель авто? Давайте навалимся на Ниссан...
|
Вы прекрасно понимаете, что все навскидку приведённые примеры не вина ни Рено ни Ниссан... Подобное отношение характерно именно для наших АвтоВазовцев. Лелею надежду, что многие наши письма читаются и французы с японцами займутся всерьёз многими бездельниками и наведут порядок...
|
|
|
25.12.2012, 01:13
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Североуральск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 49
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Красный Игорь, я про недокомплектацию, крышки двигателя нет. Ну а другие - у них ящика под сиденьем пассажира исчезло.
|
|
|
25.12.2012, 02:52
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Миасс - Челябинск - Миасс
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 596
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь
В ДАННОМ случае необходимо посадить ОДНУ девочку и дать ей возможность сделать 5 - 6 инструкций под РАЗНУЮ комплектацию.
|
Это Вам кажется. Насколько я понимаю, то всякие такого рода бумажки АвтоВАЗ заказывает на стороне. Подозреваю, что этим занимается ИТЦ АВТОСФЕРА. Сколько надо написать бумажек (приказов, распоряжений, тех. заданий и т.п.) между конторами и внутри каждой конторы даже сложно представить. Про 100 бумажек, я конечно, утрировал, но думаю, что цифра недалека от истины. Может не 100, может 50... сути это не меняет.
__________________
Я не злой, я хаотично добрый!
http://Regius.name
|
|
|
24.12.2012, 23:46
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Миасс - Челябинск - Миасс
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 596
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь
Вы всерьёз считаете, что приведение инструкции в соответствие требует больших затрат?
|
Да, всерьёз считаю. Чтобы написать одну бумажку, сначала надо утвердить сто других . И вряд ли это целесообразно делать для каждой комплектации, к тому же АвтоВАЗ собирается сделать возможность заказывать любой набор опций, а не только продавать перечень комплектаций. Так что с этим (одна общая инструкция на все) вполне нормально. Возьмите инструкцию к бытовой технике, например, к телевизору. Там тоже будет общая инструкции к куче подифигаций. Не вижу никаких проблем в этом.
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь
На сегодняшний день ПОЛОВИНА диллеров не получила от АвтоВАза техническую документацию по ремонту - какая из западных фирм такое себе позволит?
|
Это проблема дилера. Сколько знаю дилеров, то они и документацию получили и сотрудников на АвтоВАЗе обучили... Так что АвтоВАЗ тут не причём.
А про японцев Вам тоже объяснили. Кстати, Ларгус делает не только АвтоВАЗ или Рено, у них в альянсе ещё и Ниссан. Чем ниссан не японский производитель авто? Давайте навалимся на Ниссан, какие они сволочи и гады, ничего не переводят и не извиняются.
__________________
Я не злой, я хаотично добрый!
http://Regius.name
|
|
|
25.12.2012, 02:54
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Махачкала
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 23
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь
Вот интересно, Вы можете назвать хоть одну истинную иномарку ( собиралась не в России), в которой есть лампа, но не горит. У которой есть место под салонный фильтр - но фильтра нет. У которой половина машин продаётся без ступичных колпачков и владельцы рыщут в их поисках? А это всё репутация производителя!
p.s. И всё равно Ларгушу люблю!
|
Есть такая иномарка!Рено-Логан называется!Папаня нашего Ларгуса!
|
|
|
|
|