 |
08.11.2012, 00:18
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: saratau
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Бензин для Ларгуса: 92 или 95?
Цитата:
Сообщение от naperoff
В ларгус 92 заливать можно, но имеет ли это смысл, каждый решает сам.
|
может кому пригодится?
http://katera.ru/files/magazines/209/115.pdf
там и график есть,кому не хочется читать-при степени сжатия от9 до10 лить 92,от 10 до11 лить 95 и выше.
гугл дал это
Октановое число: Степень сжатия:
92 = до 10,5
95 = 10-12,5
98 = 12-14,5
102 = 13,5-16
109 = 15,5-18.
Последний раз редактировалось alexru; 08.11.2012 в 00:50.
|
|
|
08.11.2012, 00:45
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
Re: Бензин для Ларгуса: 92 или 95?
alexru, Спасибо за литературку. Я читал подобную статью в Авторевю-номер не смог найти, к сожалению.Там еще было доказано, что на 92 несколько снижается мощность и возрастает расход.
|
|
|
08.11.2012, 01:10
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 913
|
Re: Бензин для Ларгуса: 92 или 95?
Цитата:
Сообщение от naperoff
Там еще было доказано, что на 92 несколько снижается мощность и возрастает расход.
|
всё верно. выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. в итоге тож на тож и выходит.
Цитата:
Сообщение от alexru
там и график есть,кому не хочется читать-при степени сжатия от9 до10 лить 92,от 10 до11 лить 95 и выше
|
склонность того или иного двигателя к детонации зависит не только от степени сжатия. так же зависимость прослеживается от формы камеры сгорания, температурного режима двигателя и ещё каких то факторов. всё это в той или иной степени влияет на стойкость данного двигателя к возникновению в нём детонации.
даже колличество нагара в камере сгорания и на днищах поршней тоже влияют на детонацию.
так что не надо опираться только на степень сжатия.
тут дело в другом: мне не жалко заплатить несколько лишних рублей за 95ый.
не знаю как щас обстоит дело с ним, но лет пять-семь назад 95ый гораааздо чаще бодяжили нежели 92ой. это не мои слова, это выводы экспертов и журналистов из разных профильных журналов - они время от времени экспертизы проводили.
вот как счас дела обстоят с этим - х.з.
с одной стороны мне хочется лить то что положено, но с другой стрёмно нарваться на подделку и загубить двигатель.
|
|
|
08.11.2012, 10:25
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: saratau
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Бензин для Ларгуса: 92 или 95?
Цитата:
Сообщение от naperoff
что на 92 несколько снижается мощность и возрастает расход.
|
естественно-газульку сильнее жать надо
Цитата:
Сообщение от alexxx
не знаю как щас обстоит дело с ним, но лет пять-семь назад 95ый гораааздо чаще бодяжили нежели 92ой
|
щас немного иная ситуация-всёта ки время идёт
чисто "палёный" бензин возможно паймать на частных мини азс типа "ашот оил" "тимур стар" и т.д. как правило в стороне от дорог.
типо "палёный" так же на частных азс но уже и в городах и на трассах-почему типо-бензин возит один автовоз,сегодня бензин завтра солярку,цисцерну как правило не моют.
на крупных брендовых азс типа тнк,лукоил,как правило всё нормально,свой парк фирменных бензовозов,любой сертификат или документ могут предоставить по первому требованию.
по личному опыту-уже лет 10 лью только 95 и только с крупных азс,пробовал и 92 но смысла не понял-по деньгам чуть дешевле но газуешь сильнее в итоге чуть раньше на заправку,"сеточку" в баке менял на 35000 на 2110,на приоре за 54000 вообще не менял
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от alexxx
склонность того или иного двигателя к детонации зависит не только от степени сжатия...................................... ....................
так что не надо опираться только на степень сжатия.
|
ларгус имеет матор от рено+рено разработан,поверьте-их инженеры кушают свой хлеб не проста так.если нет конкретного брака комплектующих то гарантированно при любых погодных(согласно инструкции конечно же)-стиле и манере вождения(если на 1 передаче до отсечки не ездить по городу забыв про остальные 4) +своевременное обслуживание+рекоменд. гсм - то вы врядли увидите нагар на клапанах своего матора.
вообще тема чуть не так названа-было бы логичнее назвать "лью 92-отзывы"
положено лить 95-в чём вопрос?
|
|
|
08.11.2012, 11:05
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Миасс - Челябинск - Миасс
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 588
|
Re: Бензин для Ларгуса: 92 или 95?
Цитата:
Сообщение от alexru
положено лить 95-в чём вопрос?
|
Вопрос в том, что бы найти оправдание своему безумию среди таких же кто льёт 92-й.
Как писалось выше "то на то и выходит", так что для себя я этот вопрос давно решил - по деньгам что 92-й, что 95-й одинаково и лить надо то, что сказал альянс.. А вот что будет через 200 тыс пробега при езде на 92-м и во сколько денег это может выйти, то об этом никто не задумывается.
__________________
Я не злой, я хаотично добрый!
http://Regius.name
|
|
|
08.11.2012, 11:35
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: saratau
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Бензин для Ларгуса: 92 или 95?
Цитата:
Сообщение от Regius
лить надо то, что сказал альянс
|
+1000
Цитата:
Сообщение от Regius
Вопрос в том, что бы найти оправдание
|
умом россию не понять-согласен.
носится молва что нет 95,что всё бодяга-"мы" в это верим,считаем себя круче инженеров и умнее "бензиновых" воров,льём 92 не понимая того что сами творим это-"По словам замминистра финансов Сергея Шаталова, проблема с повышением акцизов неизменно возникнет в 2014-2015 годах, так как начнет действовать техрегламент, запрещающий использование топлива стандартов «Евро-2» и «Евро-3». Сейчас бензина этих экологических классов выпускается больше всего"-щас имеем вот это-"Российские нефтяники срывают сроки модернизации НПЗ: в ближайшие два года в строй планировалось ввести около 45 обновленных установок по переработке топлива, однако запуск как минимум 31 производства откладывается.Перейти на новые стандарты топлива сейчас не готово большинство участников рынка. При таких условиях, правительство вновь может продлить жизнь топлива "Евро-2"
страна огромная-есть конечно же контрофакт,возможно кто то и на 80 будет ездить(я на приоре такси раз ехал) но положено лить определённое топливо-заливать нужно его,всё остальное от бедности
Последний раз редактировалось alexru; 08.11.2012 в 11:37.
|
|
|
12.11.2012, 22:21
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Агидель
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Бензин для Ларгуса: 92 или 95?
Цитата:
Сообщение от alexru
+1000
умом россию не понять-согласен.
носится молва что нет 95,что всё бодяга-"мы" в это верим,считаем себя круче инженеров и умнее "бензиновых" воров,льём 92 не понимая того что сами творим это-"По словам замминистра финансов Сергея Шаталова, проблема с повышением акцизов неизменно возникнет в 2014-2015 годах, так как начнет действовать техрегламент, запрещающий использование топлива стандартов «Евро-2» и «Евро-3». Сейчас бензина этих экологических классов выпускается больше всего"-щас имеем вот это-"Российские нефтяники срывают сроки модернизации НПЗ: в ближайшие два года в строй планировалось ввести около 45 обновленных установок по переработке топлива, однако запуск как минимум 31 производства откладывается.Перейти на новые стандарты топлива сейчас не готово большинство участников рынка. При таких условиях, правительство вновь может продлить жизнь топлива "Евро-2"
страна огромная-есть конечно же контрофакт,возможно кто то и на 80 будет ездить(я на приоре такси раз ехал) но положено лить определённое топливо-заливать нужно его,всё остальное от бедности
|
Цитата:
Сообщение от alexru
щас имеем вот это-"Российские нефтяники срывают сроки модернизации НПЗ: в ближайшие два года в строй планировалось ввести около 45 обновленных установок по переработке топлива, однако запуск как минимум 31 производства откладывается.Перейти на новые стандарты топлива сейчас не готово большинство участников рынка. При таких условиях, правительство вновь может продлить жизнь топлива "Евро-2"
|
+100500
|
|
|
|
|