 |
20.04.2014, 22:37
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: г. Оренбург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Пыльники ШРУСА-это болезнь Ларгуса?
Цитата:
Сообщение от Darvin
... кстати, перечитал на форумах что чтобы заменить пыльник, нужно сливать масло в коробке, всё это чушь, можно и не сливать и так снимается...
|
И, что масло из коробки не вытекает?
Добавлено через 13 минут
В прошлые выходные менял колёса... Заглянул под левую арку и обнаружил масляные пятна, пощупал пыльник - на пальцах смазка. Пыльнику трындец, прямо у малого кольца. Пробег 18,5 тыс. км. Позвонил ОД, предварительно сказали, что случай гарантийный. Завтра буду звонить и разговаривать с инженером по гарантии!
|
|
|
21.04.2014, 08:27
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 1,809
|
Re: Пыльники ШРУСА-это болезнь Ларгуса?
Цитата:
В прошлые выходные менял колёса... Заглянул под левую арку и обнаружил масляные пятна, пощупал пыльник - на пальцах смазка. Пыльнику трындец, прямо у малого кольца. Пробег 18,5 тыс. км. Позвонил ОД, предварительно сказали, что случай гарантийный. Завтра буду звонить и разговаривать с инженером по гарантии!
|
Один в один мой случай. Значит лопаются пыльники зимой, а видим это весной, когда колеса меняем.
|
|
|
22.04.2014, 11:40
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Павлодар
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 31
|
Re: Пыльники ШРУСА-это болезнь Ларгуса?
Цитата:
Сообщение от Техас
И, что масло из коробки не вытекает?
|
не обезательно снимать весь привод, просто молотком выбиваеш наружнюю гранату, я отгибал стойку, и несколько ударов и граната в руках)))), помыл, выдавил тюбик шруса, и на место, правда со второй немного повозился дольше, но тоже слезла.
Поменял пыльники наружнии, взял гелевые универсальнные, подошли отлично, проехал, семьсот км, появилась вибрация, поставил машину на домкрат, внутрений пыльник тоже порвался, прям возле хомута со стороны коробки, разобрал, пришлось выдёргивать весь привод, масло с коробки не сливал, вытекло примерно грамм двести, оказалось на одном из подшибников лопнуло стопорное кольцо, подшибник разлетелся, огорчило, обкатал все магазины, гранат нет, даже похожих, на заказ долго ждать, а работать надо, подобрал кольцо, собрал старый подшибник, ща попробую поставить, чё получится понятия не имею.
Нужно создать тему для аналоговых запчастей, у кого какие поломки, от чего подошли, на реновские цены просто бешанные, но даже это не так страшно, страшно то что запчастей нет.
Соберу, потом отпишусь.
|
|
|
22.04.2014, 12:44
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Дзержинск
Пол: Мужской
Сообщений: 517
|
Re: Пыльники ШРУСА-это болезнь Ларгуса?
Цитата:
Сообщение от Darvin
не обезательно снимать весь привод, просто молотком выбиваеш наружнюю гранату, я отгибал стойку, и несколько ударов и граната в руках)))), помыл, выдавил тюбик шруса, и на место, правда со второй немного повозился дольше, но тоже слезла.
Поменял пыльники наружнии, взял гелевые универсальнные, подошли отлично, проехал, семьсот км, появилась вибрация, поставил машину на домкрат, внутрений пыльник тоже порвался, прям возле хомута со стороны коробки, разобрал, пришлось выдёргивать весь привод, масло с коробки не сливал, вытекло примерно грамм двести, оказалось на одном из подшибников лопнуло стопорное кольцо, подшибник разлетелся, огорчило, обкатал все магазины, гранат нет, даже похожих, на заказ долго ждать, а работать надо, подобрал кольцо, собрал старый подшибник, ща попробую поставить, чё получится понятия не имею.
Нужно создать тему для аналоговых запчастей, у кого какие поломки, от чего подошли, на реновские цены просто бешанные, но даже это не так страшно, страшно то что запчастей нет.
Соберу, потом отпишусь.
|
Выбивал не снимая, привод видимо не фиксировал от перемещений в осевом направлении поэтому внутренний пыльник и порвал триподом. У меня в этом пыльнике была дырка небольшая хотел заменить но аналог подобрать не получилось.
Пыльник внутреннего трипода GKN 10272653 TPC-ET в запчасти не поставляется пытался накрячить на корпус трипода пыльники от Мегана Imrergom 36751 и Loebro304879, они не подходят по установочному месту, диаметр чуть больше и обжать не получается, при испытаниях на "изгиб в триподе" слетают. Так что с внутренним пыльником мы имеем "большую засаду". Поскольку у меня дефект небольшой (отверстие) решил его залатать. Снял промыл хорошенько бензином от смазки, высушил и изнутри положил на дырочку приличный слой силиконового герметика. После 24 часов сушки всё нормально, получил силиконовую заплатку. В субботу буду собирать.
Кстати говоря родной пыльник, в отличии от мегановских, состоит из двух деталей: самого корпуса и вставленной в него, в месте где большой диаметр, фигурной резиновой шайбы, которая плотно облегает корпус самого трипода.
[IMG]  [/IMG]
__________________
Эй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы!
|
|
|
|
|