Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Новости Лада Ларгус > Новости о Lada Largus

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2013, 15:57   #1
renby
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Зеленоград
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

1. Практичная семиместная машина. Основа от Логана, поэтому нет проблемы с ремонтом или найти неисправность, если таковые будут.
2. Большой салон, отличная неубиваемая подвеска, возможность перевезти 7 человек. Запчасти можно найти на всей территории РФ, что здорово в путешествиях.
3. Компоновочный недостаток - второй ряд стоит чуть выше, чем передний, и поэтому, в отличии от Калины, дети на втором ряду чаще упираются ногами в спинки передних сидений. Третий ряд вне конкуренции по отношению не только к прямым конкурентам, но и к более дорогим машинам.
4. Коробка-автомат, снизить расход топлива, чаще проводить стресс-тесты, чтобы у людей закрепилось мнение, что это качественная и неприхотливая в обслуживании машина.
5. Нельзя было купить в Москве, даже по трейд-ину. Банально записали 10-м, через несколько дней - уже 14-й. Помог только разговор "за базар ответишь" и машину мы получили ровно через 30 дней, как и было прописано в договоре.
6. Яхрома-лада - дубьё, ТО-1 - 7 часов, видите ли блатные к директору приехали. Уровень в гидроусилителе не проверили, антифриз не долили, петли и проч. не смазали. Второй раз они же - гарантийная замена контактного кольца в подушке безопасности водителя - дубье - 3 месяца ожиданий, а когда приехал, никто даже не знает, как разобрать. Это значит, не работают, а штаны просиживают.
7. Официальные поставки дилерам от АвтоВАЗа - постоянно путают кузовные панели (двери, боковые части от фургона, бампера не под покраску), путают карты дверей (мой пример - дали карту задней левой двери от нормы (без вещевого отделения), а у меня люкс). Сроки просто невероятные - 5-6 месяцев на некоторые запчасти. Причем ни в АвтоВАЗе, ни в АвтоГермесе не увидели, пока я не показал заказ-наряд, что де, запчасти еще не все пришли, но те что у вас в Томилино как бы не те. Мне сказали, что я не прав, но запчасти всё равно заказали, причем опять пришли не те. По-сравнению с уровнем работы http://renault-largus.ru/ - можно и купить в реале и заказать - в АвтоВАЗе коптят небо. Все мелкие финтифлюшки и крепеж - это либо аналоги, либо Рено, в тот же экзисте, ничего нет из Лады Ларгус. Хорошо хоть кузовные панели можно купить в РФ. Короче все детали, что нельзя купить российского производства, стоят приличных денег. Хоть те же пластиковые заклепки в багажнике, на которых крепится сетка (боковые ниши). 105 руб. за штуку. У меня их 4 шт., за 30000 км три сломались, пружинка-стопор лючка бензобака (открутились болты по тряской дороге), на АЗС пружинка-стопор выпала - 350 руб. Это без пересылки, я в Зеленограде, здесь есть свой филиал Экзиста.

Добавлено через 4 минуты
6. АвтоГермес - кузовной ремонт в городе Зеленоград организован у подрядных организаций. Что в теории очень удобно - у тебя в городе, сдал, уехал на такси-автобусе. На практике, один из подрядчиков смог хорошо сделать только покраску кузова. Бампер плохо, сборка ужасная, фару потерял (покупал сам во время отпуска), тонировка порвана, двери не отрегулированы, парктроник - один из датчиков был оборван и сама проводка в трех местах. Подход формальный, на второй ремонт предлагают в Томилино машину сдавать на две недели. Это на покраску трех элементов (даже кузов разбирать не нужно). И это всё решили без меня. Т.е. ни одна собака не позвонила, ни сказала, что решение руководства такое. Полторы недели ожидания, звоню, получаю информацию, естественно, теперь буду у страховой выколачивать деньги, а АвтоГермес в очередной раз показал уровень работы.

p.s. Представители АвтоВАЗ, Яхрома-Лада, АвтоГермес - не звоните, не пишите, решать всё будем только официально и никак иначе.
__________________
Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина

Последний раз редактировалось renby; 12.10.2013 в 16:03.
renby вне форума   Вверх
Старый 15.10.2013, 01:07   #2
Евгеша
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Icon14 Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

1. Почему вы купили автомобиль LADA LARGUS?(Только по этой машине)
Месяц сидел в интернете перед покупкой и не видел авто удовлетворяющим моим требованиям.
2. В чем основные достоинства (преимущества) автомобилей LADA для вас?
Вместимость, ремонтопригодность, клиренс, расход топлива.
3. В чем основные недостатки автомобилей LADA для вас?
Пока не вижу при пробеге 1300 км. Ни что не сверчит, всё влитое и будем посмотреть!
4. Что, по вашему мнению, нужно улучшить в автомобилях LADA?
Сеть официальных дилеров!
5. С какими проблемами вы сталкивались при покупке автомобилей LADA?
Жадность ОД и неимоверными ценами на допы!
6. С какими проблемами вы сталкивались при обслуживании автомобилей LADA?
Пока не сталкивался.
7. С какими проблемами вы сталкивались при выборе и покупке запчастей для автомобилей LADA?
Судя по ассортименту магазинов, их быть не должно.
Евгеша вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
день качества

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +4.